Толкатель вагонеток
Класс 2011, 7
5д, 1Од.% 89250
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. В. Докунин и H. Д. Самойлюк
ТОЛКАТЕЛЬ ВАГОНЕТОК
Заявлено 3 гаая 1950 г. за ¹ 417482 в Гоетекник СССР
Опубликовано в «Б!ог!летене изобретений» ¹ 2 за 1951 г.
Устройства, содержащие располагаемую между рельсами колеи приводную бесконечную вертикально замкнутую цепь, с прикрепленными к ней поворотными толкающими упорами, взаимодействующими с осями вагонеток, известны.
В Hpeg.7acae!!10 1 To71 2Te7c Вагонеток установка специа.7ьной фундаментной ямы заменена горизонтально замкнутой цепью, привод ес вынесен за пределы рельсовой колеи.
На фиг. 1 — 3 изображен толкателb» трек проекция. ..
По IroHIraill xleT2.7.!Нческой pail!br 1, ?>аcllo 70ilicHrrofl re д1
3!и, x cTBHoU Iclrbl дВе 3ВСЗдочl и 2 н 8, нз которы. . 3Вездоч! 2 с7 . 1!Ожет и(. .рсдвнгaTbca в осевом направ Iclrlrll под действием ьншта 1.
1-?а звездочке надета натянутая винтом 4 штампованная разборная цепь 5. Звездочка 2 является Ведущей. Для этого на одной с ней оси закреплена еще одна звездочка 6, которая соедн1!сна цепью 5 со звездочкой привода 7. Цепь 8 про1одит между шпалами под рельсом в небольшом углублении, сделанном в оалласте пути. К звеньям Hail!! На
pBccTorIHHII ц13рнирно укреплены неско;!ько ку. 12КОВ 9 так, 1то ку,72к повернуться H HepTHKB IbHGII II,10скостн Т0.7br .0 H напp23, lelrlill
ВНуТрЕННСИ СТОРОНЫ 32:rrr нутого КОНТура ЦЕПИ. Собствепны!! ВЕС Ку,72К2 неуравновешен, и поэтому он cTpcirrrTcrr всегда повернуться и указанIIo3I направлении. Привод п?зинят с элект?)нчесl".им короткозамкн тыъ! взрь:вобезопасным двигателем 10 и червячным редуктором 11. Червячное колесо расположено на вертикальном валу. ?-?а рабочей ветви цепи э, р BCH07oweHrroH по Оси 1 0,7err, \ ста НОВ 7err a rr ап ран, !я:OHiiaя III rr !72 1-, с 1104r OLirbro к07 ороН и! лак!! 93 подннма!отея ивер: н г этоа! положен ни передвигаются на всем протяжении шины 12.
В поднято> 110.7o rreHHH КУ,IBHII 9 за.iватыв210Т ocb Ba! QHcTHII Il co001lrBfoT сй движение. Пр!! Hcpexogc к. IIBTsi)KHorl звездочке 3 ID,72!i № 89250 специ-;чьнau!г(направляющими 13, действуюшими в обратном направлении, поворачивается в сторону и выходит из зацепления с осью вяго-! (етки.
Цег(ь с двумя кулаками 9 расположена так, что если один кулак находится в соприкосновении с осью передней или задней предыдущей
Haãîíåòêè, то второй должен находиться на расстоянии 10- — 15,!(,1! сзади осн последующей вагонетки.
Толкатель выполняет также функции стопорного устройства.
Для уменьшения величины пути самопроизвольного движения нагoi сток состав нужно устанавливать за переднюю ось.
Фундамент толкател!о не требуется. Рама 1 укрепляется костыля>(и нспосрсдствсHHQ к шпалам. Под звездочками 2 и 8 необходимо c,(c.(àòü (н бо,)ьшис углубления (лунки) под корпус подшипников вертикальных ь(!с)ов.
1-1Я обра)ной(ветви цепи кулаки 9 передвигаются в сложенном Нолож i(IIH под специальным кожухо>1, KQTop)>IH до I>KeH быть пред>>>смотрсн в целях безопасности.
При переводе «улаков на обратную ветвь состав нагoocTQK х(ож()о свобо..(Ho перегонять на другу)о сторону толкателя.
Предмст нзобретсния
1. То;(кате,(b вагонеток, закл(очаю)циH v. ceoe располагяе:!(у)о межрс,a(>cail(I колcH г)рнводну(О цепь с при«реп чe)tпь(ми 1< Iie)) повооотП!>I М Н ТОЛ «а(ОП(и>! Н УПОР Я МИ, 1)3 a HA(0 get(CTBX IОЩИ !Н(С ОСЯ >(И В ЯГОНЕТОК, отл it «a ю ш и и с я тем, что толкатсль в IHoaiictl без применения сг(ециальной фу)(дамснтной ямы с горизонтально замкнутой цепью, привод которой вин(сccii за прсдслы рельсовой колеи.
2. олкатсль по п. 1, отл и ч а ю щи и с я тем, что для удержания уг оря ня рабочей ветки цепи поднятым прнмене (а направляюшая.


