Передвижной паровой котел, преимущественно шатрового типа
у, о" о!)" (,г асс 1 32, 7.з
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВГСРСКОМУ СВИДКтКЛьСтЮ
Д. И.,.)!Ипгтк?»н
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПАРОВОЙ КОТЕЛ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО аАТРОВО1-О ТИПА
Заявлено 25 шоня !9»8 г. ва У 38?363 в Гоетехн!!ну СССР
Опись!Вaeмый пepедвижнoи пapовои котел, пpeим> щe".тВeнно шатрового типа, отличается от известных расположеш|ем питательных баков, позволяющих сблегчить ьес уста:|ов:си и более полно использовать тепло уход?1щих гязОВ. Котел Выполпе|1 оез сoму ровl и. С трех cTopoH QH окру)кс!» Ириъ !61кяющи?у!и Вплотllуlо и наружны,l степкам тремя пит2тельны!у?и бакями, сооошенпы ми межд) cGGOII и воспpHH.|мяющп ми тепло наружных стенок котл я. 1ере3 Один из 111!х проход:1т иЗОгнутяя дымовая труба. Часть дымовой трубы, наход|ящаяся в баке, пo существу представляет собой водоподо-ревате;ь, увелич;|вая 1!спользование тепла уходящих газов.
На фиг. 1 поlсазап продо Ii:! IIÀ и paa<, !3 | Отель! Îй у тановки, на фпг. 2 — установка, вид В плане; 1|а фп". 3 — то же, вид с фронта.
Котел COCTo.iT из верхнего барабана 1, соединенного двумя рядами
H30cH)Tnl k труб 2 с i3) м>! И||ж||пм:1 Ko.» Hei. ОрамH 3, 3 21 л)c HeHIlhl;II» с заднего конца и имеющими фла II;Ii на переднем конце. Изогнутые трубы 2 составляют ocнсв;.!ую повер "Hñcòü наг уева котла и экранируюг топку в виде шатра. Котел имеет пароперегреватель 4, выполненный в виде змеевиков, уcTaaoa.,енпых си."!метрпчно по обеим Ооковым сторона i котла 32 экранирую цими труса|ни.
Дымовые газы омывают всю поВЕрхнОСть котла, ПОСЛЕ чЕ":О ОНИ
УХОДЯТ В ДЫ У10BУIО ЫЕТЯЛЛ??ЧЕС1»У|0 ТР, 0) ), ВЫПОЛИ 3!III Ю В НИЖНЕЙ Части в в??де змеевика, расположенно" 0 H задне|и питательном баке 6 (фиг. 1). По бо?,211 котла, вплотную к его стенкам, расположены Два питательных бака 7. Баки 7 и задний бак 6 сообщены между собой внизу трубами 8 (фиг. 2). Та:oe расположение питательных баков позво,ЯЯЕТ ИСПОЛЬЗОВЯТЬ ТЕПЛО, ПОЛ !ЯЕ::У10Е OТЛОМ, ii ТЕПЛО ",ЯСТИЧНО УХОДЯ|цих газов в 3agHeM 62Ке. Сухопар;»ик 9 соединен с i OT,чо:у! На фланцах.
Питание котла водои производится в нижние коллектОры 3 И2сосом 10, установленным на общей с котлом станине. Наличие фланцевых соединениЙ ыежду су."Опа1)ником и ко l 10:,J, а т!!к «ñ i„-. 1!и к!ii: ° ко. i;Iei T01)B); ф р О н а л ь н О Й c To p o H bl, и 0 3 В О л 5! cT J I p 0.; i B! . c, I J! T! з О ". и с т I, ко т л ", и т и а к иI;H мехаи1!пескина способом., )Л5! рабо!ы ко;ла иа жидком 1опливе HB
ooKoBhIx питате."Ibilbix Оа),BX / рис: JO. 1ожсIJHI ба 1 к!1 1 лг)5! .)!аз ) TB. Пр .1 раисиортировке котла иа даль!Гис 1;а; г05;lili î J:,Jñ HOT оьггь разоора)1
HB ЧСТь)ре OE НОВ!.!Ы. : IBCTJJ: T pH H HTа ГСЛЬ Ы. : 0 !!el и:(ОТС;1.
Предмет изобретения
1. Передвижной паровой котел, ирсиму пес гвсиио шатровo! о типа, Отли а lо гни Йс 5! те) 1, !то i!0 Оегlч и заll! НО 1ЛB, Рилот .!м!О 1-; с!О наружным сте!1кам, 1 cTBI!01!. !си! Сос:1;1;.яюи,! CO!I: . :.:. у сооой и)ггатсль— иые баки, восприиимаюшнс тепло (и,ару к; .».; cте:!ок ко;ла.
2. Форма выполнения ко.ла H;) и. !, отл i ю)ц а 5i с я тем, ито !ерсз Один из пита гель!JHJx Îа:;О!3 I! pОп) Н1;- :.)а 11зогимта5! Ль! !О:. аl! трcба, с целью использования тепла 1кодя!ци:;,г"азов лля годогрева питательиой колы. т
10. е . /297
1 ояитет по делам изооретепий и отирытий ири Совете Министров СССР
1/ед, ктор Гс, Г. Гисоиии
I op. AJIBTblpI, тHttol рис((иси Й 2 All.lllicT .pc(ti;, lit;. (I.T// pal Ij ви(иеиоЙ гъ С
11пАс/ръсицис/ино-и,внтк вес;ий о/вел.
О(/с,ем (1,3 1 и. и. .;иti
Il();Ill, 1i иеи 23т-(с1,)с(г.
Г и 1);:;t:, 1(t(1. I I/ tt;t 3(1 кс;tt



