Сочленение поршня и шатуна двигателя внутреннего сгорания
_#_o 84296
Класс <бс(, 8 (Дс, )2 (Сг(>
ВГЕЮФЯЧ Я
Питентке-теЗн че;,zq
Ы6ЛЮСТЕКА
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Г, H. Ненашев
СОЧЛЕНЕНИЕ ПОРШНЯ И ШАТУНА ДВИГАТЕЛЯ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Заявлсно 13 cckï явря I H45T г. а". X -1О4174 в Гост<кивку (.(.(.Р
Предмет настоящего изобретения касастся со (лснсиия поршня и шатуна двигателя внутреннего сгоран11я посредством поршневого пальца, опирающегося на ообышки поршня и втулку веркней головки шатуна.
Отличительная особенность предлагаемого сочлс11сни51 состоит
B разли<1нОЙ длине верк13е11 и HHkk(klc .H половин ообыи(ек T)opl1111я ll соответственно различной длине верхней и нижней половин головки шатуна, что позволяет снизить удельные давления на бобышки и втулку верхней головки шатуна во время рабочего кода двигателя, а следовательно, применить более простые и дешевые антифрикциоиные сплавы.
Такая конструкция является эффективной, главным образом. для тихоходных двигателей с незначительными всличи1(ами cklë инерции поступательно движуип(кся масс.
На фиг. 1 изображен поршень. иоперечньш разрез; на фиг. 2— то же, продольный разрез: на фиг. 3 — шатун, вид спереди; на фиг. 4— то же, вид сбоку; 3а фиг. 5- со lPklpkIII(. поршня и шатуна.
Поршень 1 отли(астся формой бобышек 2. Верхние половины бобышек, воспринимающие давление газов на поршень и передающие его на палец Л. удлинсиы в направлении о=и пальца и соединены с днищем поршня реорак1и 4 жесткости. Ниж13ие по <Овины бобышек— малонагруженные, и рабогающие только при переходе поршнем верхней мертвой точки и при коде всасывания, укорочены.
С TQH же це hler HklkkcH5353 k! o IGBH!3B 0 веркнеи TO.! oklk;IT удлинена, а верхняя половина Т укоро (сна.
П р едм ет и".îáðåòåíèÿ
Сочленение поршня и шатуна двигателя внутреннего сгорания посредством поршневого пальца, опира1ощегося на бобышки поршня и
М 84296 ry1ку верхней головки шаГ/на, 0 т л н 1 0 1О 1И с c c я гсм, что, с Пел ьк> еп1ижения удельных давлений на бобышки поршня и втулку верхней головки шатуна во время рабочего хода двигателя. верхние половины бобышек выполнены длиннее нижних, а нижняя половина головки шатуна соответственно выполнена длиннее верхней.
Фиг /
Фиг 7
Ф02 3
Фиг 4
Техред А. М. Токер
Корректор В. Полякова
Редактор Я, А. Рудницкий
Формат бум. 70Х 108 /„
Тираж 220
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/о.
Объем 0,18 изд. л.
Цена 4 коп
Цодп, к печ 2.Vill-61 r Лак. 7323
Типография ЦБТИ Комитета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

