Стальной поршень для двигателей внутреннего сгорания
Класс 46с, 8
СССР
¹ 70734
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ
A. Д. Чаромский
Стальной поршень для двигателей внутреннего сгорания
Заявлено 8 июля 1946 года в Министерство авиационной промышленности СССР за ¹ 10830 (353725) Опубликовано 31 марта 1948 года
Для авиадизеля требуется такая конструкция стального поршня, которая может работать надежно без охлаждения, исходя из чего и предлагается стальной поршень для двигателей внутреннего сгорания с накладкой из жароупорной стали. Накладка соединена с головкой поршня сваркой. Между накладкой и телом поршня имеются герметически закрытые кольцевые полости.
Отличительной особенностью предлагаемого поршня является то, что для улучшения теплоизоляции герметические полости выполнены с частичным или полным вакуумом.
На чертеже схематически изображен предлагаемый поршень с частичным разрезом.
К головке стального поршня 8 приваривается накладка 1 из жаростойкой стали, Сварочный шов для предохранения его от газовой коррозии имеет наварку 2 из нихрома.
Тепловая изоляция поршня достигается благодаря наличию в нем герметически закрытых кольцевых полостей 4, в которых осуществляется полный или частичный вакуум.
С целью достижения высоких антифрикционных качеств боковая поверхность поршня покрывается пористым хромом.
Предмет изобретения
Стальной поршень для двигателей внутреннего сгорания с накладкой из жароупорной стали, соединенной с головкой поршня сваркой, с герметически закрытыми кольцевыми полостями между накладкой и телом поршня, отличающийся тем, что герметические полости выполнены с частичным или полным вакуумом для улучшения теплоизоляции.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ