Прибор для сигнализации о падении мощности одного из двух моторов с отдельными винтами переменного шага
№ 83028
Класс 46с, 15с2
62С, 15о!
СССР лг 0.>, Р
I
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
H. В. Баранов
ПРИБОР ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О ПАДЕНИИ МОЩНОСТИ
ОДНОГО ИЗ ДВУХ МОТОРОВ С ОТДЕЛЬНЪ|МИ ВИНТАМИ
ПЕРЕМЕННОГО ШАГА
Заявлено 28 ле Itch)II 1943 г. а;7 ¹ 331313
Приборы для сигнализации о на TCII;III мощности Одного ii3 дв)..; моторов с отдельными винтами неремеlilloi гпягаl, контрог!П17 сх!Ого упругой срс 1ой, известны. Эти iipi!ооры обладают i:c EocT;I !3)чно!! !увСТВ1iТСЛЬНОСTЬЮ Il iiЕ ДЯ ЮТ ВОЗ. ОЖ1!ÎСТli, СTЧ!1КУ I! ЕМЕДЛ I I! iо :I1! 1ТЬ о падении мощности или о!Казе в работе мотора.
В предлагаемом приборе этог недостаток уетрянен пр!)мене:!IILXI в качестве чувствительного элемента трубок !)урдоня.
На фиг. 1 изображен предлагаемый прибор, вп 1 с горца; на фпг, прибор в разрезе.
Чувствительным элеме!Игом прибора являются две трубки 1 Е)урдоня, имеющие оваг!ьное поперечное cp>!Pill!0 II Ilçîã;Ióò! Ic по дуi L окружности. Открытые концы трубок 1 Ilj)IIII<151III I к метяг!г!Ическо)!у с)с!1о!3ЯiIHlo 7 Е3 чеpp3 переходники,) прнсое3HIIclil>I к l)IT> «СJ) 131 4 );1К„7!>!ть!!
HoIIц1>! тр Оок 1 соеди!Iены )iежд3 соб)ОI! J) Я131lопг!Оч!13! коро >I i.lс.!>7 1 ).
Kopo3tl>Icл0 Я электрически изо IHJ)013IIlio От Ko!IIIL131>lx ч;lстсй I J)3 0.)к 1 мcTB 1!013I(0li 13 местах cocgII IIPII II It 3t)oi! IIT0131 13T,,".o!;. Г!)с I!>c li, 1090 ОРО
5МЫСЛЯ а ВЫПОЛНЯЕТ РОЛЬ КОНЦЕВОГО ВКЛЮЧатЕЛЯ, !3ЗЯ !МО 7С! IПУКПНЕ;0 с электрическими контактами 6, а Tакжс служит рычаго.l:I,!я передачи
Д!3ИЖЕНИЙ (ПРИ ПОМОЩИ ПЕРЕДЯТОеl НОГО 3!ЕХЯНИЗХ!11) Il;I С 1I)L>,зк П1)II!)OJiH
Kopoi3tl Icло 3 соедпне! .о с передаточным механизмом !переходной муфты 7, ко !ец которой соединен с дугообрязпым рычагом 8 сектора 9.
Сектор 9 имеет сцепление с трибкой 10, на осп которой II!cëæсна стрелка 11. На ocH TpHQI(IT уcTBHOB.I il, к!)Оме ТО! О, В0.1ocol 12, с, lt )К Я1цн!1 для уничтожения люфтов в механизме.
Чувствительный элемент (трубка Бурдопа) включают в 3!Я! Ис)р!1л1, СОЕдип5!Ю1цую рЕГУЛятор ОООрОТОВ С ПОЛОСТЬ!0 13T3 Л1>:и ВИН ТЯ. J J pl! ll "»IL. НЕнии режима работы одного из моторов давление, передающиеся пз регуjjРс. (и 1 ило() f) 0 1 ОII!> 5!
> 1 f) I!<)(> j) ДГ! Si C !1> 1 I
>, !Гт I 01 с!)с (с)!1 О 1 I ) i io lli I .1! с ч !! )и>10!>О!I!I(. 7 (13с" I f) (>Ок Ь; Р;<7! <1, СО О 011 ( I ."> I I К О ! (<1. >1 ! <. (> и 1 > 1 К Я >1 !1 и И» 1 О В I l С 13 5!:1
l i I>I), СISOII:>! 0 Hell(j) I>l I I>I Xl! I !СО! 1<2 >) li ; f) 1 < дси<>oj> Л. М. Струве 1!Оди. и иc; ), с (!-(!),7!) Т(! Р;<)н, БО. I Icti, >б I;ои II!(j>ор!-!I.s;(i Об ьеа. 0,1 (и, >ака 3 71. 7. Гор Лс!ат! !рь, типогрс>(!>ия K " М!)иистсрет>)а нуль, " р! <1у!>аи!Ской АССР.. i !I I O f) С> 1 К, 1011(I l!E> КO f) O Xl!>> С, <1 ) H l>l S l>II! f с 1 !(;! < 1 l i f) lt! >O" .<1, j j f) !1, (001 !1)!СО(!1111 !СО>) С> >>1!>! Ссi(1 c: !)<111! !11 ff<>,10)l(C Ii I I I I. f)Oil(О. i I! Т HH!! I>! Е»iliI0 -.>, IE К ГР)! ИС(К(1(l(Oil!;! К Г013 (7, IТО II»I(HO < lil I(С f)- <);i I i>i!iI I<) I! . I c! .>I I!001 С !)I I!) j cl l () f) il I i;l СООТ(3С ТС Т!33 IOIi(i 1! II(;(<1,11 ) >! 3 тl С 1IС I! I IС >1011(11<)i 111 00<>11. < . >10 10 f)<>13 () il(0 H j) OМ(1!:, О (: j) i! (,>О<. (C — I I i P0 IS(! !1(1 И !! Х ) !! < IS l>IHi!!3<(ÅÒ 01 Е <>! И. 11115i (. I >>) СЬ! !С!! 0 i 113 Ic 1301 0 !10 1(7)>КС :!1(Я ll I1 fl II(>Of; l >! К<1 Кl(; 1ОК
I()I! (Х »1 1>1, 1 . (.Ь К О 1 Л Я II<. f) E. О 1 С () (> i 1 III 0 I 0 1!1 < С и ГIО, I (С(! С(> !1(. >>10)>! С, I I i 0 l I i E. l I I j)(>() <К 1 (01(C II, 11>I, ii 1 1(f) C> СОД <. >1 >К i O I О l! c1 ОО, I!>!!!ОЙ I I 0 "(. (011(ТIS!! С >1 . (<7 IS, 1(I I it и I аст I ci .. ((C! C"i .I! Il i. l I f: lli>() f) (СI(! i l>l !