Разгрузчик-опрокидыватель автомобилей и автопоездов
Союз Советских
Социалкстнческик
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
«н770974 (б1) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) 3aявлена 21.08. 78 (2! ) 2660396/27-11 (тт)М. Кл.
В 65 G 67/48 с присоединением заявки Нов
Государственный комитет (.сср ио девам изобретений и открытий (23т Приоритет—
:опубликовано 15.1080.Бюллетень 89 38 ,.".,ата опубликования описания 18.1080 (53) УДК656.212.7 (088.8) (72) Авторы изобретения
М.Б.Меринов н A.Ã,ÊoðøóíîB (71) Заявитель
Новочеркасский завод "Спецэлеватормельмаш" (54 ) РАЗГРУЗЧИК-ОПРОКИД !ВАТЕЛЬ
АВТОМОБИЛЕЙ И АВ7ОПОЕЗДОВ
Изобретение относится к устройстBBM для разгрузки навалочных и сыпучих грузов из автомобилей и автопоездов методом опрокидывания.
Известен разгрузчик-опрокидыватель автомобилей, содержащий опорную раму, поворотную платформу с приводом от силовых гидроцилиндров и упорами для колес автомобиля j1) .
В известном разгрузчике-опрокидывателе упоры колес автомобиля на платформе расположены между осью ее поворота и точкой приложения усилия приводных гидроцилиндров.
Это приводит к большим усилиям привода поворота платформы и не обеспечивает надежного удержания автомобиля упорами постоянной высоты.
Цель изобретения — повышение про- 0 иэводительности путем снижения усилия привода поворота платформы и повышение надежности удержания автомобиля при его наклоне.
Цель достигается тем, что раэгруз-2> чик снабжен промежуточными площадками, шарнирно соединенными с опорной рамой и поворотной платформой.
На фиг. 1 изображен предлагаемый разгруэчик-опрокидыватель с установленным на нем автопоеэдом, на фиг. 2 — промежуточное положение платформы при ее наклоне, когда площадки ложатся на опорные балки, на фиг. 3 — положение разгрузчика при полном наклоне платформы.
На опорной раме 1 шарнирно закреплены промежуточные площадки 2, соединенные шарнирно с поворотной платформой 3. Силовые цилиндры 4 шарнирно соединены с кронштейнами 5 платформы 3 и шарнирно закреплены нд раме 1. Для удержания автомобиля поворотная платформа имеет стационарные упоры 6. На раме 1 закреплены опорные балки 7, служащие для останова площадок 2 при повороте платформы
3. Для приема раэгружаемого груза имеется бункер 8.
Разгрузчик работает следующим образом.
Груженый автомобиль наезжает на платформу 3 да соприкосновения задних колес с упорами б, При этом колеса устанавливаются на площадки 2, поверхность которых ниже уровня поверхности платформы 3, что препятствует самопроизвольному скатыванию раэгружаемого автомобиля. < тктги..влется
770974
Разгрузчик-опрокидыватель автомо19 н билей и автопоездов, содержащий опо ную раму, на которой установлена пор воротная платформа с приводом от силовых цилиндров и упорами для колес автомобиля, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности путем снижения усилия привода поворота платформы и повышения надежности удержания автомобиля при его наклоне, он снабжен промежуточными площадками, шарнирно сое
-О диненными с опорной рамой и поворотhoA платформой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
9 114539, кл. B 65 6 67/32, 04.11.57 .(прототип) .
ВНИИПИ Заказ 7380/27 ф
Тираж 914 Подписное илиал ППП Патент.",r.Óêrîðoä,óë.Ïðoåêòíàÿ,4 задний борт автомобиля и приводятся в действие цилиндры 4. Автомобиль наклоняется вместе с платформой 3 и площадками 2. При этом расположение задних колес автомобиля с противоположной стороны точки приложения усилий цилиндра 4 относительно оси поворота площадок 2 на раме 1 способст— вует наклону автомобиля, что уменьшает нагрузку на силовые цилиндры и создает возможность разгрузки более тяжеловесйых автомобилей. При дальнейшем наклоне площадки 2 опираются на опорные балки 7 и останавливаются.
Часть раэгружаемого груза ссыпается, масса автомобиля уменьшается. Дальнейший наклон платформы 3 происходит вокруг шарниров площадок 2, расположенных на конце платформы, при этом плечо силовых цилиндров увеличилось, а масса автомобиля уменьшилась.
Наклон платформы 3 с остановленными площадками 2 исключает воэможность упора заднего борта автомобиля в приемный бункер 8. Упоры 6, закрепленные на поворотной платформе 3, при дальнейшем наклоне увеличивают угол обхвата задних колес автомобиля и надежно удерживают автомобиль при полном наклоне платформы.
Внедрение данного разгрузчика позволит снизить усилие привода пово ф рмы и повысить надежность удеррота жания автомобиля при его наклоне. формула изобретения

