Устройство для запирания подвижного рельса стрелки
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН И Я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
«»768867 (б!) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заяв,реп»о 02 11,78 (21) 2680492/29-11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.10.80. Бюллетень _#_o 37 (45> Дата опубликования описания !0.11.80 (5! ) М Кч з Е 01 В 7/02
Государственный комитет по делам нзобретений и открытий (53) УДК 625.151.2 (088.8) (72) Авторы изобретения
Л. A. Щетинин и Л. Г. Крысанов о, !» » 5
Проектно-технологическо-конструкторское бюро
Главного управления пути Министерства путей сообщенйт1,.";, (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ ПОДВИЖНОГО
РЕЛЬСА СТРЕЛКИ
Изобретение относится к области железнодорожного трaHinIIopта.
Известно устройство для запирания подв»ижного рельса стреляи, уло|женного iHB подкладку, содержащее скобу, шарнирно закрепленную:на вертикальной оси 11).
Однако в таком устройстве под»вижный ,рельс, запирается только в прижатам к неподвижному рельсу положении и не препятст вует самопроизвольному смещению подв иж»ного рельса, устанавленного в отведенное положение в сторону неподвижного рельса, Цель изобретения — повышен»ие безoHBGHocòH движения поездов.
Дл я достижения этой цел,и скоба зак»реплина иа уровне шейки подвижного рельса, а сама вертикальная ось закреплена на подкладке.
На фиг. изображена схема устройства для зап»и»рания,подвижного рельса стреляи вплетен»ия:с пересечением санмещенного железнодорожного пути; на ф»иг. 2 — устройство для запирания подв»ижного рельса стрелки с прижатие»м,подвижного .рельса к
:неподв|ижному; IHa фиг. 3 — то же, с отведенным положеиием подвижного рельса от не»подвижного; на фиг. 4 — разрез А — 4 фиг. 3.
Устройство для запирания подвижного рельса стреляи вплетения с пересечением с0icToiHT из четырех механически не связан.ных между собой, подвижных»рельсов 1, двух неподвижных рельсов 2 lH подкладки 8.
Закрепление каждого подэижного рельса 1 относительно неподвижного 2 осуществляется при помаши скобы 4, смонтиро ван ной на вертикальной оси 5, за крепленной на подкладке 8. Для этого на запорной головке 6 скобы 4 путем ее уш»ирения вы15 полнены две упорные lIIQIBBpxHocTH: наружная Б и внутренняя B,:êoòîðûå вза имодействуют: .наружная — с швейкой под»вижного рельса 1, прижатого к неподвижному рельсу
2, а внутренняя — с шейкой подвижного
:рельса 1, отведенного от неподвижного рельса 2. Для запиран ия на висячий замок в скобе 4 предусмотрены отверстия 7, а на подкладке 8 — петля 8, черкез которые пропускается дужка заимка. Жесткая связь между скобой 4,и неподв ижньлм рельсом 2 осуществлена путем прикрепления к подкладке » вертикальной оси 5, а подкладка
8 закреплена на подрельсовом основании 9.
Надежность запиран ия подвижных рельсов
1 обеспечивается благодаря приданию экс768867
Формула изобретения г фиг 1
5 фиг. 2 фиг. 4
Составитель Н. Конотоп
Техред И. Пенчко Корректор И. Осиповская
Редактор Н. Ахмедова
Заказ 1287/1297 Изд. № 481 Тираж 626 Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035. Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5
Тип. Харьк, фил. пред. «Патент» центричной формы в плане упорным по. верхностям скобы 4.
Перевод подвижных рельсов 1 стрелок из рабочего IIDJiîæåítèÿ B .нерабочее осуществляется дистанционно при помощи электрических или механических пр иводов илн ручным и переводными механ измам и. Затем путем поворота на вертикальной оси 5 к каждому подвижному рельсу 1 подводится скоба 4 до взаимодействия упорной поверх,ности запорной головки б с шейкой рельса
1. Перед переводом подв и кных рельсов 1
IB исходное положение скоба 4 отвод ится в .нерабочее .положение (локаза но пунктиром на фиг. 3).
Устройство .для запиран ия подвижного рельса стрелки,:уло женното:на подкладку, содержащее скобу,,ша рнврно .закрепленную на вертикальной оси, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения безопасности движения поездов, скоба закреплена на уровне шейки подвижного рельса, а сама
1О вертикальная ось закреплена:на подкладке.
Источник инфор1мации, принятый во BHIHмалие:при экспертизе:
1. Янко всиий А. К. Проектирование стрелочных переводов. М., Трансжелдор издат, 1948, с. 99 †1,ipmc. 124 †1.