Плавучий скреперный перегружатель

 

СПИСАНИЕ

ИЗС6Р ЕТЕН И Я

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<»> 75I7IO (61) Дополнительное к авт. свид-ву—

,22 :-гясзлено 21.12.78 (21) 2701805/27-11

i 5 i .:. .. :; —...  63  35/02

B 63 В 27/28

Е 63 Б 21/ОО с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет (23) Приоритет— (43 1 лубликовано 30.07.80. Бюллетень № 28 (45) Дата олубликова:гия описания 30.07.80 по делам изобретений и открытий (53 i ." Д -, с 29. 124.6/.9

,088.8) (72) Авторы изобретения

В. И. Найден, Б. Е. Файнштейн и Д. Ф. Балобаев (71) Заявитель Проектно-конструкторское бюро Главного управления речного флота при Совете Министров Белорусской ССР (54) ПЛАВУЧИЙ СКРЕП EPНЫЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ

Изобретение относитс к области судостроения, а именно к плавучим "креперным перегружателям.

Известен плаву гий скрслерный перегружатель, содержащий корпус с бункером и лотком, ленточный тра sczrop Tep., -кребковый ковш, скреперную лебедку и устройство для швартовки и передвижения баржи (1).

Целью изобретения HE.DHETD.=. сокращение времени разгрузки.

Указанная цель достигается тем, что корпус снабжен вертикальныMI". упорами с выпуклой IIQBepxHocTEN), обращенной B сТорону борта и мачтой. жестко закрепленной одним из концов нг корпусе. г другим шарнирно взаимоовязан.-:ой с бункером, причем последний жестко сзязгн E лотко 1.

На фиг. 1 изобргжен плавучий скреперный перегр mare IE !! pa HAD 1m a е» ая 6 apI! а, вид в плане; на ф г. 2 — paüpea А — А на фиг. 1.

Разгружаемая оавжг 1 пришвартована к корпусу плавучего скреперного перегружателя 2 при помощи устройства для шварToHNH H I!epegIIHJIceHIIH. вкл:OHHIO!Heeo,!e6e ки 8, роульсы 4 и N2:-:2ты 5. сEoбодные конub! канатов прикреплечь;:оотьетственно к носовым 6 и кормовым 7 к.;=-. тaì. Баржа привальным брусом !IpHma-.г и вертикальным упорам 8, равномернс р;- лолккснным по борту корпуса лерегруж"-.Teля. Поверхность 9 вертикальных уIIo-.о:- К ко Taûòèрующая с привальным 6,:co,.I .

Лоток 11 жестко соединeн aс бункером

12, который вращается н:,": ссп 15 Передняя кромка лотка Il кacaeTc верхнего обреза стенки 14 грузового ящик;:. Поперек лерегружателя установлен ле:-.тсчнь транспортер 15, обеспечивающий —.ргнспортировку выгружаемого сыпучего "p.;aa нг бере . Над транспортером 15 на мачтс 1!:. жестко 3220 крепленном на кори > се плавуне-о скрепе1)ного перегружателя 2, ycTHE.О&лена скрепсрная лебедка 17. Канат 18 скгеперчой лебедки 17 проходит через блок 1О. расположенный над баржей, и прпкргеплен к тыльной

25 стороне скребкового ковша 26, г канат 21 закреплен на тяге ков!Нг. Для предотвращения попадания крупны. ; включений на ленту транспортера 15 6;нксг, !2 оборудован решеткой 22, на которую сып и.й:.руз подается скребковым ковшом 2С.

l

6 ""Ы;и (Пиг 2 с остагитсль M. Виноградов

Тскред В. Серякова Корректор И. Осиноас .. =

":- .:àõToð М, Куз;" ова

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 883/1008 1.1зд. ¹ 399 Т . р а ж 497 Поди и :НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., а 4/5

Плавучий скреперный перегружатель Плавучий скреперный перегружатель Плавучий скреперный перегружатель Плавучий скреперный перегружатель 

 

Похожие патенты:

Якорь // 740595

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта и предусматривает порядок формирования в состав судов с различной степенью повреждения наружных конструкций (бортов и днища) корпуса

Изобретение относится к водному транспорту и касается большегрузных речных составов, формируемых из речных и морских секций, эксплуатируемых речными и морскими толкачами, соединенных сцепными устройствами

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к устройствам, удерживающим судно на воде вне причала в заданной точке, а именно к якорям

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к устройствам, удерживающим судно на воде вне причала в заданной точке, а именно к якорям

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов
Наверх