Способ ремонта судовых корпусных конструкций

 

j RTе - „.

ОписАние

Союз Советскии

Социалистических

Республик

О|1738932

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ИТИЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 270978 (21) 2675719/27-11

Ф (511м. кл, В 63 В 9/00 с присоединением заявки H9—

ГосударстВенный комитет

СССР но делам изобретений. и открытий (23) Приоритет—

Опубликовано ОЫ6.80. бюллетень N9

Ю) УДК 629. 12.004,.. 6 l. (088. 8 j.Дата опубликования описания ОЯ) 6.80 (72) Авторы изобретения

Н.В.Николаева, Е.В.Ребров, Г.В.Шерстобитов, В.Ш.Авербух и Н.И.Ревенко (71) Заявитель (54) СПОСОБ РЕМОНТА СУДОВЫХ КОРПУСНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Изобретение относится к судостроению и касается технологии ремонта . корпусных конструкций.

Известен способ ремонта судовых корпусных конструкций, заключающийся в заделке разрушенных коррозией участков конструкций стеклопластиковьм покрытием (1).

Недостатком известного способа является ненадежность заделки иэ-эа разности коэффициентов линейного расширения стеклопластика и металла.

Цель изобретения — повышение надежности эаделки.-

Это достигается тем, что стеклопластиковое покрытие выполняют из отдельных частей по площади участка, а промежутки между частями заполняют герметиком, причем целесообразно применять герметик резино-битумного состава.

На фиг.1 показана схема заделки металлической корозионной палубы, (вид сверху) по предлагаемому способу; на фиг.2 — сечение A-А фиг.1.

Предлагаемый способ ремонта заключается в том, что на поверхность корроэированной палубы.1 наносят стеклопластиковое покрытие 2 отдельными участками Б,ВгГ с промежуткамй д между ними, которые заполняют герметиком 3, например, резино-битумного состава, компенсирующим разность деформаций -металлической конструкции палубы и стеклопластикового покрытия.

Формула изобретения

1. Способ ремонта судовых корпусных конструкций, заключающийся в заделке разрушенных коррозией участков конструкции стеклопластиковым покрытием, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности заделки,стеклопластиковое покрытие выполняют иэ отдельных частей по площади участка, а промежутки между частями заполняют .герметиком.

2. Способ по п.1; о т л и ч а юшийся тем, что промежутки между частями заполняют герметиком реэинобитумного состава.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1 Ланденок В Е и др Ремонт корпусных конструкций БМРТ пр.394.— Судоремонт флота рыбной промышленности, 1976, 9 31, Транспорт, а.49-51 (прототип). 738932

Составитель В. Вернадский

Редактор Г.Бельская Текред N.Ïåòêî

Корректор A-ГРиценко.

Подписное.Закаэ 2«752/18 Тирам 497=-

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР

tio делам«й«эобре«тений и от«крыгнй

ll3035, Москва, X-35, Payiacaas наб., д.4/э

«« » «Ю«««««««« ° Юлю. ю

Филнал ПЦП Патент, г.Умгород, ул,Проектная,4

Способ ремонта судовых корпусных конструкций Способ ремонта судовых корпусных конструкций 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх