Контейнер для транспортировки колесных машин
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ 737314
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (51) M. Кл.
B 65 D 85/68 (22) Заявлено 04.01.77 (21) 2438912/28-13 с присоединением заявки №вЂ”
Государстеенный комитет
СССР (23) Приоритет—
Опубликовано 30.05.80. Бюллетень №20 с
Дата опубликования описания 05.06.80 по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.869..88 (088.8) с о г,.
- - ЛЬ.; В ( (72) Авторы изобретения
Г. П. Григорьев, В. Г. Курдюков и Ф. А. Пл
Всесоюзный научно-исследовательский и экспер 0» ..(5. <) . g конструкторский институт тары и упак ..") . ° . (71) Заявитель (54) КОНТЕЛНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КОЛЕСНЫХ МАШИН
Изобретение относится к упаковке колесных машин, преимущественнб погрузчиков.
Известно устройство для крепления в контейнерах крупногабаритного машинного оборудования, представляющее собой плоские поддоны, к которым с помощью болтов крепится оборудование. Поддон располагается в контейнере на четырех подкладках-полозьях, выполненных из профильной стали (1).
Известен также контейнер для транспортировки колесных машин, состоящий из корпуса с дверным проемом и установленных в основании упорных брусьев (2) .
Известные устройства имеют существенные недостатки: трудоемки в изготовлении, требуют большого расхода древесины и металла, необходимо наличие погрузочно-разгрузочного оборудования, а также не полно используется внутренняя высота контейнера.
Цель изобретения — упрощение крепления колесных машин.
Для этого между упорными брусьями установлен двускатный брус, а в углах контейнера вьгполнены пазы со стороны дверного проема, при этом упорный брус, расположенный у дверного проема, закреплен распорными брусьями, установленными другим
2 концом в выполненных по углам основания пазах.
На фиг. 1 изображен для транспортировки колесных машин (погрузчиков); на фиг. 2то же, вид сверху.
Контейнер состоит из корпуса 1, упорных брусьев 2 и 3, двускатного бруса 4, "крепежных планок 5 и распорных брусьев 6.
Крепление машины в контейнере производится в следующей последовательности.
Вплотную к задней стенке корпуса 1 ус1о танавливается упорный брус 2, после чего на пол корпуса устанавливается двускатный брус 4 и крепится крепежными планками 5 к брусу 2 гвоздями на определенном расстоянии от двери корпуса в зависимости от типа машины.
При переезде колес через брус задняя часть машины поднимается, а передняя с грузоподьемником опускается, тем самым 6беспечивается свободный проход под козырьком дверного прдема контейнера (траек20 торйя движения кривая а) . При скатывании с бруса задняя часть машины опускает,ся на упорный брус и колеса фиксируются между брусом 2 и брусом 4, обеспечивая равномерйое" распределение сосредоточенных
737314 нагрузок от давления колес на пол контей- нера.
После установки машины в контейнер к передней колесной паре вплотную устанавливается упорный брус 3, который фиксируется распорными брусьями 6, концы которых вставлены в угловые пазы контейнера у дверного проема, При выгрузке машины из контейнера снимаются брусья 6 и 3 и машина выезжает, при этом задние колеса, переезжая через двускатный брус, обеспечивают проход передней части грузоподъемника под козырьком дверного проема.
Двускатный брус, установленный между упорными брусьями, позволяет погрузить в контейнер машину с высотой грузоподъемника, превышающей высоту дверного проема контейнера, и установить машину корпусом на задний упорный брус.
Упорные брусья, выполненные высотой, равной или более высоты дорожного просвета машины, позволяют снять сосредоточен- 20 ные динамические нагрузки с колесных пар и равномерно распределить их на основание контейнера.
Такой контейнер обеспечивает надежную жесткую фиксацию упакованной машины без
2$ гвоздей и болтовых соединений с самим контейнером, позволяет загружать машину в контейнер собственным ходом без каких-либо дополнительных погрузочно-разгрузочных устройств, просто для изготовления, универсально для погрузки различных типов машин (изменяется только длина распорных брусьев 6), требует незначительных трудовых затрат и расхода лесоматериалов (на одну машину расходуется от 0,04 до 0,07 м лесбматериалов) .
Формула изобретения
Контейнер для транспортировки колесных машин, преимущественно погрузчиков, включающий корпус с дверным проемом и установленные в основании его упорные брусья, отличающийся тем, что, с целью упрощения крепления машин, между упорными брусьями установлен двускатный брус, а в углах контейнера выполнены пазы со стороны дверного проема, при этом упорный брус, расположенный у дверного проема, закреплен распорными брусьями, установленными другим концом в выполненных по углам основания пазах.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Осипов В. Т. Контейнеризация в зарубежных странах. М., «Наука», 1975, с. 19 — 20.
2. Патент Великобритании № 1356736, кл. В 8 Р, 1975 (прототип).
7373!4
Составитель Л. Прозоровская
Редактор Л. Гольдина Техред К. Шуфрнч Корректор M. Коста
Заказ 2586/2 Тираж 914 - - "-" "--:Подписное
БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий
1 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г, Ужгород, ул. Проектная, 4


