Кожух конвейера для транспортирования горячих грузов
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (1i) 7244О1
Союз Советских
Сониалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.07.78 (21) 2646823/27-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30,03.80. Бюллетень № 12 (45) Дата опубликования описания 30.03.80 (51) М. Кл.
В 65G 21/00
Государственный комитет
:CCC P по делам изобретений и OTKpbITHH (53) УДК 622.6:621. .86.067 (088.8) s!!09 tdGV
1. (72) Автор изобретения
В. И. Булах ., l(, g
Уральскии научно-исследовательскии институт сельского . --цт хозяйства с тс <.щадя:яГ-" в ="= (71) Заявитель (54) КОЖУХ КОНВЕЙЕРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
ГОРЯЧИХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к кожухам конвейера для транспортирования горячих грузов.
Известен кожух конвейера, включающий корпус с входными и выходными отверстиями для подачи воздуха (1).
Недостатком его является громоздкость конструкции.
Известен другой кожух конвейера для транспортирования горячих грузов, включающий корпус, днище с отверстиями для подачи воздуха на ленту (2).
Недостатком данной конструкции является длительность процесса охлаждения груза.
Целью изобретения является ускорение процесса охлаждения груза.
Указанная цель достигается тем, что отверстия в днище выполнены наклонными с увеличением угла наклона в сторону направления движения воздуха в кожухе.
На фиг. 1 показан предлагаемый кожух в разрезе; на фиг. 2 — конвейер для транспортирования горячих грузов; на фиг. 3— узел 1 на фиг. 2.
Конвейер для транспортирования горячих грузов включает раму 1, рабочую 2 и холостую 3 ветви ленты, концевые станции 4, ролики 5 с осями 6 и кронштейнами 7 для рабочей ветви ленты. На осях 8 установлены ролики 9 холостой ветви ленты. Над рабочей ветвью ленты расположен кожух
1О с поперечинами 11, прикрепленными к
5 стойкам 12 рамы конвейера. Кожух обтянут с боков и сверху пленкой, например, полиэтиленовой; закрепленной уголками 13 и образующей замкнутый вентиляционный канал 14. В днище 15 канала имеются от(р верстия 16 (жалюзи), выполненные наклонными с увеличением угла наклона в сторону направления движения воздуха в кожухе, т. е. в сторону удаления от вентилятора
17, установленного на разгрузочной части
15 конвейера у бункера-накопителя 18. В боковых частях поперечин имеется зазор а.
На загрузочной части конвейера расположен бункер 19.
Работает кожух следующим образом.
Горячий груз, например брикеты, приготовленные на брикетном прессе и очищенные от несбрикетированной массы, подаются в бункер 19 и далее на рабочую ветвь
2 конвейера, Вентилятор 17 подает воздух по каналу
14, который, проходя через отверстия 16 с переменным углом наклона, равномерно поступает под днище 15 и создает одинаковый температурный режим обдува брике30 тов. Нагретый воздух выходит через зазор
724401
Формула изобретения
17 фиг. 1 фиг.2 фиг.3
Составитель Г. Ненахов
Техред А. Камышникова
Корректоры: В. Дод и Т. Трушкина
Редактор М. Кузнецова
Заказ 368/10 Изд. № 248 Тираж 914 Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 а в атмосферу. Охлажденные брикеты поступают в бункер-накопитель 18.
Кожух конвейера для транспортирования горячих грузов, включающий корпус, днище с отверстиями для подачи воздуха на ленту, отличающийся тем, что, с целью ускорения процесса охлаждения груза, отверстия в днище выполнены наклонными с увеличением угла наклона в сторону направления движения воздуха в кожухе.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 402675, кл. Е 21F 13/08, 21.06.71.
2. Авторское свидетельство СССР № 553173, кл. В 65G 47/00, 24.03.75 (про10 тотип) .

