Стенд для испытаний граблей на надежность

 

Союз Советсиик

Социалистических

Республик, 4r с (6! ) Дополнительное к авт. свид-ву № 451936 (22) Заивлено 22.09.78 (21) 2670279/30-15 (5 I ) M. КЛ. б 01 M 15/00 с присоединением заявки,% (23) Приоритет вв йелаи изобретений и вткрьпкЙ

Опубликовано 05,03,80. Бюллетень Ла 9

Дата опубликования описания 10.03.80 (53) УДК 620,1. . 199 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Г. Ермачков, Н, М, Лыкасов и 3. С. Фейгин

Головное специализированное конструкторское бюро по сеноуборочной технике (7() Заявитель (54) СГКНД nnS> V 11I T H é ГРАБ 11=-й Н НА 1К НОСГ1

Изобретение относится к оборудованию для испытаний сельскохозяйственных машин, а именно, к стендам для испытаний граблей на надежность.

Известен стенд по авт. св. ¹451936 для испытаний граблей на надежность, включаюший беговые барабаны, врашаюшие ходовые колеса граблей, и механизмы привода t.1 .

Недостаток известного стенда заключается в том, что нагрузка на грабли передается только от ходовых колес, что не соответствует реальным условиям работы граблей, Цель изобретения — приближение условий, испытания граблей к реальным.

Указанная цель достигается тем, что стенд для испытания граблей IIQ надежность снабжен механизмом нагружения зубьев грабельного бруса, выполненным в виде щ взаимодействующей с зубьями подпружинепной балки, снабженной кривошипно-шатупными механизмами, шатуны которых связаны с балкой посредством штанг.

На фиг. 1 изобр I < ã тодд для испытания граблей на надежность, вид сверху; ,ю фиг. 2 - разрез А-Л фиг. 1.

Стенд для испытания граблей на надежность включает основание 1, иа котором установлены испытуемые грабли 2, &говне барабаны 3, соединенные с редуктором 4 через передачу 5. 11ривод редуктора 4 осуществляется от злектродвигателя 6. Испытуемые грабли 2 включают раму 7, на которой смонтирован грабельный брус 8 с зубьями 9, гидроцилиндры 10 привода грабельного бруса 8 и ходовые колеса 11.

На основании 1 установлены два кривошипно-шатунных механизма 12. Один из них, ближний к рсдуктору 4, соединен непосредственно с ним передачей 13, а другой кривошипно-шатунный механизм связан с первым посредством вал» 14. Оба кривошипно-шатунных механизма работают синхронно.

Шатуны кривошипно-шатунных мехапизлов соединены пы:родством двух штанг

3 720

15 с подпружиненной балкой 16, взаимодействующей с зубьями 9 грабепьного бруса 8. На каждой штанге 15 жестко закреплен упор 17, соединенный с подпружиненной балкой 16 двумя парами: планок

l8. Каждая пара планок 18 установпена на общей оси 19, а обе пары планок 18 связаны между собой пружиной 20. Натяжение пружины 20 регупируется натяжным винтом 21. Перемещение подпружиненной балки 16 вдоль штанг 15 ограничено с одной стороны системой планок 18, à с другой стороны на штангах 15 установпены огранпчитэпи 22.

Испытуемые грабли 2 смонтированы па стенде так, что ходовые копеса 11 входят в контакт с беговыми барабанами

3 с эксцентриситетом.

Стенд дпя испытаний грабпей на надежпсють работает следующим образом.

Вращение от беговых барабанов 3 пере да етс я хо довым копесам 1 1 ис пытуемых греблей 2. Одновременно с беговыми барабанами 3 в движение приводятся в кривошипно-шатунные механизмы 12, и подпружиненная балка 16, установленная на штангах 15, получает возвратно-поступат спьное движке ние.

При максимальной нагрузке, передаваемой подпружиненной балкой 16 на зубья

9 и, соответственно, на грабепьный брус

8 и раму 7, срабатывают гидроципиндры

10 привода упомянутого бруса 8, зубья

9 поднимаются, выходят из контакта с подпружиненной белкой 16, а затем снова опускаются в исходное положение.

3 37

Регулировка величины нагрузки на грабпи осуществпяется путем изменения эксцентриситета беговых барабанов 2 с ходовыми колесами 11 натяжением пружины 20, а также сдвигом по фазе меж ду собой в каждом цикле максимальных нагрузок на грабли 2 от беговых барабанов 3 и механизма нагружения грабепьного бруса 8. Совместное действие на

10 грабли нагрузок от беговых барабанов и от механизма наруже ния грабепьного бруса позволяет имитировать действие на грабли реальных нагрузок, возникающих при работе граблей.

Формула изобре те ни я

Стенд дпя испытаний граблей на на-. дежность по авт. свид. % 451936, о т— и и ч а ю шийся тем, что, с целью приближения условий испытания граблей к реальным, он снабжен механизмом нагружения зубьев грабепьного бруса, выполненным в виде взаимодействующей с зубьями подпружиненной балки, снабженной кривошипно-шатунными меха низмами, шатуны которых связаны с балкой посредством штанг.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

% 451936, кп. 6 01 N 15/00, 1973 (прототип).

720337

Редактор Ушакова

Закво ХО211/31 Тираж 1019 Подписное

1111!11111И 1 осударственного комитета ССС1- по делам и:обретений и открытий

113035, Мск:ква, Ж-35, Раушская наб., а. 4/5

Филиал 11Г1И "Патент", г. Ужгород„ул. 11роект и«, 4 () я

) Составпгель В. Докучаева

Текред М. Петко Корректор Т. Скворцова

Стенд для испытаний граблей на надежность Стенд для испытаний граблей на надежность Стенд для испытаний граблей на надежность Стенд для испытаний граблей на надежность 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх