Устройство дл герметизации

 

»»?»

Союз Саветсйих - - " . " " " ?

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (51) М.Кл. G 01 Mil5/00 (22) Заявлено 15.,08.78 (21) 2658343/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет=;

Госудлрстеенный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 28Ю2.80. Бюллетень № 8 (45) Дата опубликования описания 28.02.80 (53) УДК 621.43Ю01.41 (088.8) Ю" " ?-?В»»»Ф?»»»Ф?»?»»»» Ф ? (72) Авторы изобретения

А. A. Глазунов и Е. И. Козлова

{71) Заявитель

/ (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ

Таким образом, низкая точность герметизации патрубка приводит к тому, что часть коллектора не будет обработана ингибитором из;за перекрытия коллектора вы ° ступающей в его полость оболочкои.

Целью настоящего:изобретения является лов?ыпйенй?е точности герметизацйй»?йат.рубка путем увеличения жесткости ограничительного участка, Это достигается благодаря тому, что ограничительный участок выполнен с про?

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано .при испытаниях двигателя и его консервации.

Известны устройства для герметизации латрубка цилиндра двигателя внутреннего сгорания, содержащие эластичную .надув= ную оболочку с уплотнительным и ограничительным участками поверхности и- иетоЧ,ник сжатого газа 11).

Однако. при таком выполнении устройст. ва, вследствие малой длины патрубка, устанавливаемая оболочка, равномерно расши.ряясь, выступает в коллектор двигателя; что недопустимо,в .ряде случаев, например, при .испытаниях или ингибировании,к?олЛектора в целях герметизации. тектором в виде стер есекающихся ребер жесткости.

На фиг. 1 приведен, пример размещения устройства в патрчбках цилиндров двигателя; фнг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; фиг.

3 — пример выполнения протектора на ограничительном участке;

В цилиндровые патрубки 1 коллектора 2 установлены" эластйФные»»надув? ?ные оболочки 8, подключенные z источнику 4 сжатого газа с контрольным манометром 5 посредством трубопроводов о. Уплотнительные пробки 7 размещены на патрубках l.

Трубопроводы 6 (фвг. 1) подключены к ,источнику 4 сжатого газа через редукционный и отсечной клапаны 8 и 9. Эластичная надувная оболочка 8 содержит уплотнительный и ограничительный учасгки 10 и

11 поверхности 12.

20 Ограничительный участок 11 выполнен с протнктброМ 18 в 1виде пересекающихся ребер 14 жесткости. Введение оболочки 8 в патрубок 1 производится через технологическое отверстие, выполненное в каждом из патрубков 1 коллектора 2.

Для герметизации лагрубков 1 оболочки

8 вводятся через технологические отверстия. Затем редукционный,клапан 8 регу.лируют по манометру 5 на заданное давле3О ние, после чего"открывают отсечной кла718749

3 2 фиг.1

Составитель О. Голованов

Редактор Л. Гольдина

Техред В. Серякова

Корректор С, Файн ь м@ДРь".зо х ;.

Риг. 3 пан 9. Сжатый газ из источника 4 по трубопроводам б .заполняет эластичные оболочки 8, увеличивая их объем. При этом

-у1плотнительный участок 10 оболочки 8 прижимается к латрубку 1, уплотняя его, а ограничительный участок 11 с протектором

И выдавливается по направлению к .коллектору 2. Вследствие различной упругости участков оболочки 8 плотное арижатие - уплотнительного участка 10 к патрубку 1 происходит:при минимальном перемещении ограничительного участка 11 в направлении коллектора 2. В результате этого исключается перекрытие коллектора 2, а герметизируется лишь латрубок 1.

Таким образом; выполнение, протектора обвспечивает повышение точности герметизации .патрубка, что,иоключает -ь севозможные погрешности в процессе испытаний и повышает качество ииги бирования коллектора.

Ф о ip м у л а;и з о б р е т е,н и я

Устройство для герметизации, преиму5 щественно,патрубка цилиндра двигателя внутреннего сгорания, содержащее эластичную надувную оболочку с уплотнительным и ограничительным учасвками поверхности и источник сжатого газа, о т л и ч а ю щ е е10 ся тем, что, с целью повыШения точности

1 путем увеличения жесткости ограничительного участка, носледний выполнен с протектором в виде пересекающихся ребер жесткости.

° Источник иноформации, принятый .во внимание при экспертизе:

20 1. Экспресс-информация, серия «Теплоэнергетика», № 19,.1972, с. 30 — 31;

Заказ 48/103 Изд, № 167. Тираж 1033

Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и "открытий, 113035, Москва, 7К-35, Раушская наб, д. 415

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Устройство дл герметизации Устройство дл герметизации 

 

Похожие патенты:

Стенд // 706730

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх