Способ сборки рельса для транспортной системы на магнитной подвеске и устройство для его осуществления
Союз Советских
Социалистинеских
Республик (61) Дополнительное к авт. саид-.ву— (22) Заявлено 14.1077 (21) 2531196/27-11, с присоединением заявки ¹â€”
Е 01 В 25/00//
В 61 В 13/08
Государственный комитет
СССР по дедам изобретений и открытий (23) Приоритет—
Опубликовано 15.02.80. Бюллетень ¹ 6
Дата опубликования описания 20 ° 02 ° 80 (53) /PE 625.143. 19 (088. 8) B. .Я. Кершенбаум, В. Д. Курашев, В. A. Задов, Е. М. Черемисинов, С. М. Холмогоров и Н. Е, Рипп (72) Авторы изобретения
Всесоюзный научно-исследовательский и проектноконструкторский институт по трубопроводным контейнерным системам (71) Заявитель (54) СПОСОБ СБОРКИ РЕЛЬСА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ HA МАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ И
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ I
Предлагаемый способ осуществляется с помощью устройства, которое включает в себя монтажный стол из немаг-. нитного материала со съемной Аерромагнитной подложкой, причем на противоположных концах стола установлены механизм перемещения брикетов и упор.
Изобретение относится к трансйортной технике на магнитной подвеске и предназначено для сборки рельса из магнитных брикетов. 5
Известен способ сборки рельса для транспортной системы на магнитной подвеске, включающий закрепление маг- нитных брикетов в направляющем желобе f1). 10
Основной недостатбк этого способа заключается в том, что он не обеспечивает высокой степени плоскостности рабочей поверхности рельса из-за разброса вертикальных размеров магнитных брикетов. Кроме того, каждый отдельный брикет последовательно закрепляется клиньями, что нетехнологично; собранный рельс неустойчив к вибрационным нагрузкам эа счет невысокой надежности клинового крепления.
Цель изобретения — повышение несущей способности путем обеспечения высокой степени плоскостности рабочей поверхности рельса, . 25
Цель достигается тем, что по предлагаемому способу брикеты предварительно расставляют на монтажном столе в ряд с зазором между ними, накладывают на них кожух иэ немагнитного 30 материала, сдвигают брикеты до взаимного соприкосновения, снимают кожух, а закрепление брикетов в направляющем желобе осуществляют клеяшим составом, нанесенным на его внутреннюю поверхность.
Высокая степень плоскостности рабочей поверхности собранного предлагаемым способом рельса обеспечивается за счет того, что направляющий желоб с клеящим составом надевается на предварительно установленный на столе ряд магнитных брикетов сверху, а зазоры между дном и брикетами обусловленные разбросом вертикальных размеров брикетов заполняются клеем. Кроме того, при своей технологичности способ обеспечивает устойчивость рельса к вибрационным нагрузкам за счет клеевого крепления.
715686
Формула изобретения
" «фец .., >:-- - М- -: . - - ..: .. - ..., и .- 1= ;.и.. .»:" д «ф4 Ыи -" .. .
На фиг. 1 представлено устройство ля осуществления предлагаемого Способа, разрез; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — сечение A-A фиг, 2.
Устройство включает в себя монтажный стол 1 иэ немагнитного материала с айтиадгезионной накладкой 2 и съемной ферромагнитной подложкой, например плитой 3. На стбле установлены упор 4 и механизм 5 перемещения маг- о нитных брикетов 6, содержащий винт 7, который сопряжен с толкателем 8. С упором 4 шарнирно соединен магнитный кожух 9 из немагнитного материала, прижимаемый к столу эксцентриковыми зажимами 10.Способ осуществляется следующим образом.
Под рабочей пбверхностью стола 1 устанавливают плиту 3, обеспечивающую предварительную фиксацию магнитных брикетов 6 на поверхности стола. Уаг-. нитные брикеты 6 устанавливают на столе в ряд с заранее рассчитанными неравйыми зазорами между ними, Причем размеры зазоров выбирают так, что-2$ бы" дополййтельно "препятствовать перемещейию и опрокидыванию магнитных брикетов за счет взаимодействия между ними. Затем сформированный ряд брикетов накрывают кожухом 9, фиксируемым зажимами 10. Брикеты сдвигают до взаимного соприкосновения механизмом 5 перемещений, преодолевая силы отталкивания брикетов ° После этого кожух
9 убирают,. а брикеты накрывают направ З5 ляющим желобом (на чертеже не показан) с клеящим составом на его внутренней поверхности и прижимают последний к столу зажимами 10. По окончании процесса отверждения клеящего состава удаляют ферромагнитную подложку, а r oòoâûé рельс, состоящий из направляющего желоба с приклеенными к йему магнитными брикетами, освобождают от зажимов. Полученный предлагаемым способом магнитный рельс имеет высокую степень плоскостности рабочей поверхности и устойчив к действию вибрационных нагрузок.
Высокай степень плоскостности рабочей поверхности рельса и егn устойчивость к вибрациям позволяет обеспечить неизменность зазора между магнитами полотна и экипажа транспортных систем на магнитной подвеске, что способствует упрощению конструкции
1 систем в целом.
1. Спосо "cáoðêè рельса для транспортной системы на магнитной подвеске, включающий закрепление магнитных брикетов в направляющем желобе, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повыщения несущей способности путем обеспечения высокой степени плоскостности рабочей поверхности рельса, брикеты предварительно расставляют на монтажном столе в ряд с зазором между ними наклапывают на них кожух из немагйитного материала, сдвигают брикетЫ до взаимного соприкосновения, снимают кожух, а заКрепление брикетов в направляющем желобе осуществляют клеящим составом нанесенным на его внутреннюю поверхность.
2. Устройство для осуществления способа по и. 1, о т л и ч а ю in eе с я тем, что оно включает в себя монтажный стол из немагнитного материала со съемной ферромагнитной подложкой, причем на противоположных концах стола"уСтанОвлени механизм перемещения брикетов и упор, Источники информации, принятые во-внимание при экспертизе
1, Патент Англии Р 1213997, кл. В 7 L 25.11„70.
715686
Составитель Б. Левин
Техред И.Асталош Корректор М.Шароши
Редактор E. Яковчик
Заказ 9475/25 Тираж 612 Подписное
ЦНИИПИ Годударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул, Проектная, 4


