Устройство для поджатия шпал к рельсам в звеноразборочных агрегатах

 

Qc ;.оюзи Дгеатен rf;o ....,,.

-": х:::-.,-,-,-,:<@® бифлиоте, ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республин (ti) 439559

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 22.12.72 (21) 1860377/27-11 с присоедпнеинехг заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Оп бликовано 15.08.74. Бюллетень ¹ 30 (51) М. Кл. Е Olb 37/00

Е Olb 31/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий (53) УДК 625.144.5 (088.8) Дата опуб,.шкования описания 26.09.75 (72) Авторы изобретения

Ю. А, Орлов, А. И. Марголин, Г. П. Андросов, Б. Г. Тонконогов, В. М. филиппов и В. Я. Звонарев (71) Заявитель

Проектно-конструкторское бюро Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЖАТИЯ ШПАЛ К РЕЛЬСАМ

В ЗВЕНОРАЗБОРОЧНЫХ АГРЕГАТАХ

Предмст изобретения

Изобретение относится к области механизации разборки рельсовых звеньев железнодорожного пути, Известны устройства для поджатия шпал к рельсам в ."веноразборочных агрегатах, содержащие силовой цилиндр, на штоке которого закреплена поджимная головка.

Цель изобретения — смещение открепленной от рельса шпалы из зоны падения рельсовых скреплений.

Для этого в предложенном устройстве на поджимиой головке закреплена кулиса, а на корпусе цилиндра — подпружиненный двуплечий рычаг, одним плечом взаимодействующий с кулисой при опускании штока.

На фиг. 1 схематически изображено предложенное устройство в момент поджатия шпалы к рельсу; на фиг. 2 — то же при нижнем положении штока.

На штоке гидравлического цилиндра 1 устройства закреплена поджимная головка 2. На ней шарнирно закреплены две параллельные кулисы 8. Каждая кулиса соединена с одним пз двух двуплечих рычагов 4, параллельно прикрепленных к корпусу цилиндра 1 посредством оси 5 и подпружиненных пружиной б.

Движением штока гидравлического цилиндра вверх обеспечивается поджатие шпалы, Ilpll этом каждый двуплечий рычаг отводится в исходное положение путем поворота его вокруг оси б пружиной б. При откреплении шпалы (после переключения потока жидкости, подающегося в гидроцилиндр) шток свободно опускается. Каждая кулиса взаимодействует с соответствующим плечом рычага 4. Вторыгм плечом рычага шпала сталкивается с поверхности поджиагной головки и такикг образом смещается пз зоны падения рельсовых скреплений.

Звеноразоорочпый агрегат оборудуют двумя устройствами для поджатия шпал. располагаемыми под концами шпал с наружной стороны колеи разбираемого звена.

Устройство для поджатия интал к рельсам в звеноразборочиых агрегатах, содержащее

2р силовой цилиндр, на гнтоке которого закреплена поджимная головка, от,гггчагогцееся тем. что, с целью смещения открепленной от рельса шпалы из зоны падения рельсовых скреплений, на поджпмной головке закреплена ку25 лиса, а на корпусе цилиндра — подпружиненный двуплечий рычаг, одним плечом взаимодействующий с кулисой при опускании штока.

439559

ЯЯум еиое збено

Фсг 2

Фиг 1

CocTBBl(Tcль Ю. Орлов

Техред 3. Тараненко

Редактор Т. Юрчнкова

Корректор Н. Стельмах

Заказ 645

Изд. ¹ 2017 Тн(раж 565

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва )К-35, Раугиская наб., д. 4/5

Подписное

Oб1. Tl(1 KOCT>o0 ilclfofo ) f(p381c(IIIB нздате:(ьств, полиграф((и II кннгкнон торгoB.II(

Устройство для поджатия шпал к рельсам в звеноразборочных агрегатах Устройство для поджатия шпал к рельсам в звеноразборочных агрегатах 

 

Похожие патенты:
Наверх