Прицепная двухосная тележка

 

Союз Саеетсиик

Социалистичесиня

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) За я влеио 19.09.75 (2! ) 2174309/27-11 (23) Приоритет — (32) 19,09.74 р Т Ь > с1 - >$Q

М. Кл.

В 62 О 63/06

Гвсударствдкньй кае ат

СССР

Ю Ддкди N306PITOIN9 к дткрюткй (31) WPB60p/181200 (33) ГДР

Опубликовано 15.02.80. Бюллетень М 6

ДК 629.114. .3 (088.8) Дата опубликования описания 25.0280

Иностранцы

Курт Фазольд, Гюнтер Русит и Хорст Пинкау. (72) Авторы изобретения

0ДР) Иностранное предприятие

ФЕБ Комбинат Фортшритт Ландмашинен (ГДР) (» ) Заявитель (54) IIPNIIEIIHASI ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение предназначено для уборочных агрегатов зерноуборочных комбайнов, преимущественно для разного рода режущих Механизмов и кукурузоуборочных машин.

Наиболее близким техническим решением к

5 изобретению является прицепная двуховная тележка, преимущественно для уборочных агрегатов зерноуборочных комбайнов, содержащая поворотную посредством круга управления переднюю ось и неподвижную заднюю ось, соединенные между собой съемной продольной балкой (1).

Недостатки такой тележки — отсутствие обеспечения достаточной безопасности эксплуатации и низкая надежность работы. т5

Цель изобретения — обеспечение безопасности движения и повышение надежности работы. Для этого предлагаемая гележка снабжена двуьйг проF тиволежащими направляющими, закрепленными на поворотном круге, установленным на нижней поверхности продольной балки с возможностью перемещения по ней стопорным рычагом, имеющим на конце ролик для взаимодействия

; указанными направляющими, и дополнитель ной съемной осью для увеличения колеи задней оси.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, . вид сверху," на фиг. 2 — то же, разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — тележка с режущим механизмом, вид спереди; на фиг. 5 — то же, вид сзади; на фиг. 6 — транспортная тележка с кукурузоуборочной машиной, вид сзади; на фиг. 7 — передняя часть с тяговой вилкой, отклоненной под углом 90, вид сверху; на фиг. 8 — вид по стрелке А на фиг. 7 (со сто. порным рычагом); на фиг. 9 — разрез  — В на фиг. 8; на фиг. 10 — деталь задней оси без дополнительной оси, "на фиг. 11 — то же, с дополнительной осью с промежугочным элементом.

Передняя oci 1 и задняя ось 2 прицепной тележки с двумя парами колес 3 и 4 соединены между собой съемной продольной балкой

5. Передняя ось 1 выполнена в виде качающейся оси с набегающим тормозом 6 и управлением поворотного круга. Ось 2 без уп. равления жестко закреплена на балке 5. Соединение балки 5 с качающейся опорой 7 оси 1

5377 4 тяговой вилки 24 под углом 70 †1 ролик

-23 в зависимости от направления отклонения заходит в одну из двух направляющих 20 и

21 и тем самым блокирует возможность перемещения качающейся оси. Если транспортная тележка используется для доставки кукурузоуборочного агрегата 25, то параллельно балке 5 установлена сквозная опора 26. С задней стороны балки 5 съемно закреплен держатель 27 для указателя поворота с мигающим светом, для указателя торможения и заднего фонаря.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США У 2766052, кл. 280 — 109, 35 1952 (прототип).

3 и осевой опорой 8 оси 2 происходит посредством сьемных крепежных элементов 9. С верхней стороны передней и задней осей 1 и 2 установлены опорные поверхности 10 и 11 и зажимные приспособления 12 и 13 для соответ.5 ствующих уборочных агрегатов. На стороне, обращенной к месту сцепления с тяговым каналом 14 комбайна 15, на передней и задней осях !

1 и 2 установлены захватные конусы 16, которые при установке уборочных агрегатов на 10

" тванспортную тележку входят в зацепление с направляющими 17, закрепленными с нижней стороны прицепных агрегатов. Благодаря этому достигается точное направление и надежное положение прицепных агрегатов на транспортной 15 тележке, а также процесс прицепки. При транспортировке режущих механизмов для сцециальных культур и уборки кукурузы с габаритами и распределениями массы, отличающимися от зерноуборочного механизма, для подгонки к 2о нЬвому измененному положению центра тяжести ось 1 установлена с боковым смещением относительно балки 5, а ось 2 расширена дополнительной осью 18, закрепленной на опоре

8 оси. Во избежание опрокидывания в продоль 25 ном направлении транспортной тележки при сильном завороте оси. 1 с внутренней стороны поворотного круга 19 оси 1 в зоне продольной оси установлены две противолежащие направляющйе 20 и 21, а на балке 5 установлен 30 на болтах жестко закрепленный стопорный рычаг 22 с роликом 23 скольжения на нижнем конце. Положение рычага 22 может изменяться в соответствии с боковым смещением оси

1 в одинаковом соотношении. При отклонении

Формула изобретения

П рицепная двухосная тележка, преимущественно для уборочных агрегатов зерноуборочных комбайнов, содержащая поворотную посредством круга управления переднюю ось и неподвижную заднюю ось, соединенные межд е у собой съемной продольной балкой, о т л и ч ающаяся тем, что, с целью обеспечения беэойасности движения и повышения надежности работы, она снабжена двумя противолежащими направляющими, закрепленными на поворотном круге, установленным на нижней поверхности продольной балки с возможностью перемещения по ней стопорным рычагом, имеющим на конце ролик для взаимодействия с указанными направляющими, и дополнительной съемной осью для увеличения колеи задней оси.

715377

Заказ 9431/16 Тираж 730

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Н. Веялко

Редактор М. Харитонова Техред О.Андрейко Корректор С, Шекмар

Прицепная двухосная тележка Прицепная двухосная тележка Прицепная двухосная тележка Прицепная двухосная тележка Прицепная двухосная тележка Прицепная двухосная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для легковых автомобилей и мотоциклом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепам для легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам для вывозки грузов в различных дорожных условиях

Трейлер // 2264944
Изобретение относится к области транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Прицеп // 2276643

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам
Наверх