Опорное устройство полуприцепа для перевозки полуарки

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 433054

{61) Зависимое от авт.свид-ва— (22) Заявлено 06.05.72(21) 1781268/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25 06 74Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 16 09 75

Государственный квинтет

Соавтв Мнннстров СССР оо делам нэооретеннй н открытий (63) УДК 629.114.457. .5(088.8) (72) Авторы изобретения

B. В. Сухарев, Г. Н, Луценко и А. С, Субботин (71) Заявитель

Прое ктно-технологический трест по организации и технической помощи строительству (54) ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО IIOJIYHPHUEHA

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПОЛУАРКИ креплен на дополнительном упоре, а на другом конце выполнена прорезь, в которой расположен палец, закрепленный в основном упоре, При этом упоры выполнены Г-образными.

На фиг, 1 представлен полуприцеп с по луаркой в транспортном положении; на фиг.

2 — предлагаемое опорное устройство полуприцепа; на фиг, 3 — схема кантования полуарок в монтажное положение с помощью опорных устройств, Опорное устройство полуприцепа для перевозки полуарок 1 смонтировано на концах несущей фермы 2 полуприцепа. Каждое из двух опо,:алых устройств состоит из основного 3 и дополнительного 4 Г-образнйх упоров, укрепленных с помощью шар, ниров 5 и 6 в щеках кронштейна 7. Допол- нительный упор соединен с основным рычагом 8, Для этого один конец имеет шарнир 9, а на другом выполнена прорезь, в которой расположен палец 10, закрепленный на основном упоре, В транспортном положении полуарка 1 опирается на Г-образные основные упоры3, Изобретение относится к устройствам, монтируемым на полуприцепах для перевоз- ки полуарок в наклонном положении.

Известны опорные устройства, состоящие из переставного углового кронштейна, .смонтированного на боковой плоскости несущей фермы полуприцепа и шарнирно соединенного с пятой, на которую опирается торец перевозимого изделия. Однако перед возведением сооружений из изделий, транс- 10 портное положение которых не соответствует монтажному, необходимо выполнить промежуточные операции по разгрузке, складированию, перестановке и кантованию церевозимых изделий. М

Целью изобретения является кантование полуарок из наклонного транспортного по.ложения s необходимое для ведения монтажа непосредственно с транспортного средсжа 20

Для этого опорное устройство снабжено

;дополнительными упорами, шарнирно установленными на ферме, каждый из которых . соединен с основным упором посредством рычага, один конец которого шарнирно за- о5 (5!) М. Кл.В 62, 63/06

433054

Дополнительные упоры поджаты рычагом S в верхнем положении. Во время разгрузки полуарка стропуется в средней части захватным органом 11 и поднимается грузоподъемным механизмом. При этом полуарка поворачивается совместно с упором 3 относительно шарнира 5, а палец 10, укрепленный на основном упоре 3, перемещаясь по прорези рычага 8, освобождает дополнительный упор 4.

После достижения полуаркой горизонтального положения дальнейший ее поворот происходит относительно шарнира 6 совместно сдополнительным упоро,м 4, а рычаг 8, соединенный с этим упором, перемешаясь огносительно пальца 10, выбирает зазор в прорези. Таким образом, при подъеме lloлуарки сначала происходит ее кантование от наклонного (выпуклостью вниз) до верти— кального положения (вынуклОС адью Вверх), соответствующего монтажному, и в это:.1 рабочем положении она подается на место монтажа.

После разгрузки основной упор 3, сму— ,скаясь, выталкивает через рычаг H донолнительный упор 4 в верхнее положение, соответствующее транспортном;

Предмет изобретения

Опорное устройство полупрнцепа для перевозки полуаркн., содержащее ферму, имеющую наклонную боковую плоскость для укладки полуарки, и упоры, шарнирно закреплен.;ые на боковой плоскости Ilo краям фермы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, ч- . с целью кантования полуарок из наклонно|о положения в необходимое для ведения монтажа непосредственно с транспортного средства, оно снабжено дополнительными упорами, шарнирно установленными на ферме, каждый из которых соединен с основным упором посредством рычага, один коIIoIl KoòoðoI-о шарнирно закреплен на дополнительном упоре, а на другом конце выполнена прорезь, в которой расположен палец, закрепленный в основном упоре, при этом упоры выполнены Г-образным и.

Опорное устройство полуприцепа для перевозки полуарки Опорное устройство полуприцепа для перевозки полуарки Опорное устройство полуприцепа для перевозки полуарки Опорное устройство полуприцепа для перевозки полуарки Опорное устройство полуприцепа для перевозки полуарки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для легковых автомобилей и мотоциклом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепам для легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам для вывозки грузов в различных дорожных условиях

Трейлер // 2264944
Изобретение относится к области транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Прицеп // 2276643

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам
Наверх