Пневматический цилиндр
90, ОПИС Й;
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистки вских
Республик и 706578
К АВТОРСКОМУ СВИДВТИЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид- ву— (22) Заявлено 15.09,75 (21) 2172604/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М Кп
F 15 В 15/22
Государотеенный комитет
СССР по делам нзооретений н открытий (53) УДК 621.225. .2 (088.8) Опубликовано 30.12.79. Бюллетень № 48
Дата опубликования описания 31.12.79 (72) Авторы изобретения
3. С. Луцкий и Т. Э. Литвин (7 l ) 1аявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКИИ 11ИЛИ11ДР
Изобретение относится к устройству пневматических цилиндров и может найти применение в тех областях техники, где используются быстроходные пневматические цилиндры и требуется осуществлять безударную остановку поршня в крайних положениях.
Известен пневматический цилиндр, содержащий переднюю и заднюю крышки, шток и поршень и тормозную полость с дросселирующими каналами, заполненную жидкостью, вытесняемую толкателем 11).
Недостатком известного пневматического цилиндра являются большие осевые габариты и необходимость установки дополнительных компенсирующих бачков.
I$
Целью изобретения является уменьшение габаритов пневматического цилиндра.
Указанная цель достигается тем, что тормозная полость выполнена в поршне и ограничена с торцов гибкими мембранами, связанными с толкателями, взаимодействующими с крышками цилиндра.
На чертеже изображен пневматический цилиндр, общий вид.
Пневматический цилиндр I содержит переднюю 2 и задн1ою 3 крышки, шток 4 и поршень 5, тормозную полость 6 с дросселирующими каналами 7, которая заполнена жидкостью. Вытеснение жидкости осуществляется посредством толкателей 8.
Толкатели 8 выполнены подвижными и связаны с гибкими мембранами 9 ограпичиваюгцими тормозную полость 6 с торцов.
Пневматический цилиндр работает следующим образом.
При подходе поршня 5 к передней крышке 2 толкатели 8 упираются в последнюю, а дальнейшее движение поршня 5 приводит к тому, что толка ели 8, вдвигаясь в тормозную полость 6, пдавливают мембрану 9, вследствие чего жидкость, двигаясь по дросселирующим каналам 7, перемещает нижнюю мембрану 9 и выдвигает нижние толкатели 8. Движение вниз осуществляется аналогично. Благодаря устлновкс тормозной поло TH в поршне ч ограниченкчо ее с торцов гибкими мембранами, снязанными с толкатслями, абариты пневматического цилиндра значительно уменьIIIHloTCH.
706578
1Ъ
Г» . ° ° . .,--:-эФормула ивов>ретения
Пневматический цилиндр, содержащий переднюю и заднюю крышки, шток и поршень и тормозную полость с дроссслиру.ощими каналами, заполненную жидкостью, Х вытесняемой толкателем, отлича ощийе г тек1, что, с целью уменьшения габаритов, тормозная полость выполнена в порц1не и ограничена с торцов гибкими мембранами, связанным 1 с толкатслями, взапк1одсйству1огцими с крышками цилиндра. густо н I I< I P IIфоP51а I(IIH принятые во внимание при экспертизе
l. IlaxeIII Франции ¹ 2225643, кл. F l5 В )5/22, !974.
Составитель Л. Абросимов
Редактор Т, Морозова Техред К. Шуфрия Корректор Н. Стен
Заказ 8191/29 Тираж 870 Подписное
ЦН И И ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 1 3035, Москва, )К вЂ” 35, Раугиская ° наб., д. 4, 5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

