Подъемный кран
М 76154!
Класс 35с, 1и
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Заявлено 28 марта 1947 года в Главное управление Северного морского пути.при Совете Министров СССР за, № 19б (353045) Опубликовано 31 августа 1949 года можности установки их вне мотоцикла (как показано на чертеже пунктиром) и образования при помощи их и оттяжки 2 треноги.
Кран предлагаемой конструкции в основном предназначается для гидрологических работ, производимых на льду водных бассейнов.
Предмет изобретения,Предлагаемое изобретение касается устройства подъемного крана со стрелой постоянного вылета, выполненной в .виде двух монтированных на раме моторной повозки стоек и оттяжки, сходящихся в одной вершине. В кране, согласно изобретению, опорные концы .стоек монтированы на ipaMe повозки отъемно для возможности установки их вне повозки.
На фиг. 1 изображен боковой вид крана; на фиг. 2 — его вид спереди.
Кран смонтирован на paMie моторной повозки и на лыжах, .несущих раму повозки, и заключает в себе две стойки 1, опирающиеся на лыжи, и оттяжку 2, связанную с рамой повозки.
В качестве повозки использован мотоцикл, на котором вместо ведущего колеса смонтирован барабан лебедки 4.
Стойки 1 и оттяжка 2 сходятся в одной вершине, несущей блок Здля троса лебедки 4, и образуют стрелу .постоянного вылета.
Опорные концы стоек 1 смонтиро:ваны на лыжах отъемно для воз1. Подъемный кран, заключающий в себе стрелу постоянного вылета, выполненную в виде двух монтированных на раме моторной повозки стоек, сходящихся друг с другом по мере приближения к месту соединения их с оттяжкой, ютл ич а ю шийся тем, что опорные концы стоек выполнены отъемными для установки их вне повозки и образования при помощи их и оттяжки треноги.
2. Подъемный кран по п, 1, отл и ч а ю шийся тем, что в качестве повозки использован мотоцикл, на котором вместо ведущего колеса ,смонтирован барабан лебедки.


