Самолет
ОПИСАНИЕ ИЗОВРКТЕниЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТЯУ
В. К. Богомолов
CAMO JIET заявлено 7 мая 1941 года в Народный комиссариат авиационной промышленности СССР за ¹ 8367 (320626) Опубликовано 30 апреля 1949 года
Поток воздуха, отбрасываемый винтом. частью обтекает крыло сверху, а частью, проходя снизу через щели, смещает и сглаживает завихрения, образующиеся на верхней поверхности крыла.
1 13,"
Изобретение касается самолета типа «Летающее крыло», в котором для увеличения подъемной силы фюзеляж выполнен в форме щелевого крыла, имеющего в поперечном сечении форму арки.
На фпг. 1, 2 и 3 изображен общий вид предлагаемого самолета.
Фюзеляж-крыло 1 представляет собой несущую поверхность каплеобразной формы в плане и арочной формы в поперечном сечении, разделенную поперечными щелями 2 на ряд отсеков, в одном из которых располагается кабина летчика с фонарем 5.
Предмет изобретения
1. Самолет, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью увеличения подь: емной силы, фюзеляж выполнен по форме многощелевого крыла.
2. Самолет по п. 1, о тл и ч а нэщи и ся тем, что в поперечном сечении фюзеляж имеет арочную форму.

