Боковой сигнальный фонарь для вагонов
М 74900
СССР
К,ласс 20i, 24oi
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
4 1
; 1з- 11 ДЩ 1"„11 А г!
А. С, Козловский
511 à. :1БОКОВОЙ СИГНАЛЬНЫЙ ФОНАРЬ Д ВАГОНОВ
Заявлено 10 декабря 1947 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за Ке 371772
Опубликовано 28 февраля 1949 года как фонарь будет надет, конец пружины займет горизонтальное положение, изображенное пунктиром на фиг. 3, и будет надежно удерживать фонарь на крюке.
Предметом изобретения является боковой сигнальный фонарь для вагонов, приспособленный для насаживания на вагонный крюк, На фиг, 1 изображен общий вид предлагаемого фонаря; на фиг. 2 и
3 — продольный и поперечный разрезы нижней части корпуса фонаря.
В корпусе 1 фонаря с гнездом 2 для крюка 8 смонтирован стержень 4, на который навита горизонтально расположенная винтовая пружина 5.
Прежде чем надеть фонарь на крюк 3 вагона 6, свободный конец пружины 5 отводят вниз. После того, Предмет изобретения
Боковой сигнальный фонарь для вагонов, заключающий в себе гнездо для насаживания фонаря на крюк, отличающийся тем, что для обеспечения прочного закрепления его он снабжен горизонтально расположенной винтовой пружиной со свободным концом, заводимым под крюк после посадки на него фонаря,

