Свайный дизель-молот

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

< «667-641 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 030178 (2«j 2562337/29-33 (5 )м К 2

E 02 D 7/12 с присоединением заявки И9

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет (53) УДК 624.155..15 (088.8) Опубликовано 1506.79, Бн»ллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 150679 (72) Автор. изобретения

B . Ã . Åcèïåíêî (7)) Зат;витель Мелитолольакий институт механизации сельского хозяйства (54) СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Изобретение относится к сваебойному оборудованию и может быть использовано при забивке свай, шпунта и др. строительных конструкций в грунт, особенно для ударного погружения длинных составных свай.

Известны свайные дизель-молоты трубчатого типа, включающие рабочий цилиндр, расположенные в нем ударный поршень, шабот и камеру сгорания, топливный насос.

Недостатком известных молотов является то, что в процессе поступательного движения в цилиндре,при рабочем и подготовительном ходах молота цилиндрический ударный поршень может вращаться вокруг своей продольной оси. При этом затрудняется приработка контактирующих поверхностей и создание так называемого пятна контакта между удавной частью поршня и шаботом, в результате чего не может быть достигнута высокая жесткость удара, а следовательно непроизводительно теряется значительная часть

2» энергии удара.

Целью изобретения является повышение эффективности и производительнос.ти молота путем повышения жесткости удара за счет развития пятна кон-ЗО такта между ударной частью поршня и шаботом.

Цель достигается тем, что в свайном дизель-молоте, включающем рабочий цилиндр, расположенные в нем ударный поршень, шабот и камеру сгорания, топливный насос, на наружной поверхности ударного поршня образован продольный паз, а на внутренней поверхности рабочего цилиндра, в его верхней части, выполнен выступ, установленный в пазу поршня.

На фиг. 1 представлен разрез молота по пазу; на фиг. 2 — разрез по

А-A на фиг. 1.

Свайный дизель-молот включает в себя рабочий цилиндр 1,,размещенные в нем ударный поршень 2, шабот 3, камеру сгорания 4. На наружной поверхности ударного поршня 2 образован паз 5, а на внутренней поверхности рабочего цилиндра 1 в его верхней части выполнен выступ 6, установленный в пазу 5 поршня 2, при этом форма поперечного паза 5 соответствует форме выступа 6.

Для пуска дизель-молота ударный поршень 2 поднимают в верхнее положение и сбрасывают. При падении поршень 2 сжимает воздух в камере сгора667641

Составитель H. Заболоцкая

Техред C. Иигай Корректор Н. Стец

Редактор В,Трубченко

Заказ 3395/26 Тираж 776 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35,. Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент ", г,Ужгород, ул ° Проектная,4 ния 4 и топливо, поданное в камеру сгорания, расгыливается эа счет удара поршня 2 и сгорает, а ударный поршень 2 подбрасывается вверх, Далее цикл повторяется.

Во время работы молот- ударный

5 поршень совершает поступательное движение вверх и вниз, а направляющий выступ 6, скользя по пазу 5, не дае--.. поршню 2 поворачив ат ьс я в окру г гродольной оси. При этом улучшается приработка контактирующих поверхностей 0 ударного поршня и шабота, повышает=я жесткость удара, возрастает крутиз на переднего фронта ударного импульса усилия, что приводит к увеличению активной части импульса, а следователь-II5 яо и к повышению эффективности и производительности молота, Формула изобретения

Свайный дизель-молот, включающий рабочий цилиндр, расположенные в нем ударный поршень, шабот и камеру сгорания, топливный насос, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения эффективности и производительности молота путем повышения жесткости удара, на наружной поверхности ударного поршня образован продольный паз, на внутренней поверхности рабочего цилиндра, в его верхней части, выполнен выступ, установленный в пазу поршня.

Свайный дизель-молот Свайный дизель-молот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов
Наверх