Рабочее колесо гидротурбины
662741
Формула изобретения
Состккитель Г. Лискчкма
Редактор Л. Бггмй телред О. Лугг чаи Корректор О. Базак
Заказ 267! /ЯО » -" Фзщ 57$ Пздкасное
ЦНИИ ПН Госуздр".тк:ннога ьн»»кгета СССР пО де: кй нзньрегелк. 4 и Огкрытнй! !ЭЙВ, Москча, Ж вЂ” 55, Раук .скан нкб., д. 4/5
Фнлнкд и П/! < Г агент», г. УжгОрсА, ул. /!раектаая, 4 ность. втулки 1, предотвра!!!ая тем самым перегрузку подпятннков 5 н стяжск 4.
Такое выполнение рабочег0 колеса поз волит снизить диаметр и потребное усилие сервомотора, а также снизить вту !очно8 отношен <е и, тем самым, уменьшить металлоемкость.
Рабочее колесо гидротурбииы, содержащее втулку, поворотные лопасти с отъемными пустотелыми цапфами, во внутренних расточках которых установлены стяжки с подпятниками лопастей, н механизмы поворота лопастей с рычагами, установленными с торцовым зазором относительно втулки, от»еича>ои ееся тем, что, с целью повышения надежности работы н уменьшения габаритов, торцовой зазор и диаметр стяжки составляют соответственно (0,18 — 0,30) ° 1О и (40 — 50) 10 з от максимального диаметра втулки.
Источники информации, принятые во внк1а мание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 165139, кл. F 03 В 3/14, 1964.

