Устройство для горизонтального нагружения рессорного подвешивания рельсовых транспортных средств при определении его силовых характеристик

 

ОП ИСАНИЕ

Союз Советскмх

Соцмалмстмческмх

Республмк 647576

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свиа-ву (51) М. Кл.

2 (22) 3ssB eeo 21.07.77 (21) 2510170/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано15.02.79.Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 18 02 79 т01 М 17/00

Государственной иомитет

СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 625,058 (088. 8) (72) Автор изобретения

Н, М. Химин (71) 3аявитель

Рижский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО НАГРУЖЕНИЯ РЕССОРНОГО

ПОДВЕШИВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЕГО СИЛОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно, к устройствам для проведения тарировок элементов рессорного подвешивания рельсовых транспортных средств.

Известно устройство для горизонтального нагружения рессорного подвешивания рельсовых транспортных средств при определении его силовых характеристик (тарировки), включающее снабженные захватами для закрепления устройства за рельс горизонтальные балки и смонтированные на них вертикальные стойки, несущие нагружающий элемент (1j. Однако сообщаемые рессорному подвешиванию нагрузки далеки от реаль ных.

Цель изобретения - приближение характера нагрузок на рессорное подвешивание к реальным.

Указанная цель достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено дополнительной стойкой, одним концом с помощью сферической опоры шарнирно

J прикрепленной к нагружающему элементу, другим крепящейся к подрессоренной части транспортного средства, а упомянутые захваты выполнены двухсторонними. Кроме того, с целью повышения устойчивости устройства при больших перемещениях нагружающего элеметета, оно снабжено противовесом, смонтиЮ ровайным на горизонтальных баЛках.

На чертеже изображено предложенное ус тр ойс тв о.

Устройство включает в себя горизонтальные балки 1, снабженные захватами 2. На балках 1 смонтированы вертикальные стойки 3, несущие нагружающий элемент 4. Устройство снабжено дополнительной стойкой 5, одним концом с помощью сферической опоры 6 шарнирно прикрепленной к нагружающему эле.менту 4. Другой конец стойки 5 крепит

20 ся к подрессоренной части транспортного средства. Захваты 2 выполнены двусторонними. На балках 1 смонтирован противовес 7, что обеспечивает устой- 647576

Составитель А. Честной

Редактор Е. Яковчик Техред М, Петко Корректор А. Кравченко

Заказ 295/35 Тираж 1089 П одп ис ное

UHHHfIH Государственного комитета СССР

IIo делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская ыаб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул, Проектная, 4 чивость устройства при значительных перемещениях элемента 4.

Формула изобрете ния

Устройство для горизонтального нагружения рессорного подвешивания рельсовых транспортных средст при определении его силовых характеристик, включающее снабженные захватами для закрепления устройства за рельс горизон C тальные балки и смонтированные на них вертикальные стойки, несущие нагружающий элемент, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью приближения характе-ра нагрузок на рессорное подвешивание к реальным, оно снабжено дополнительной стойкой, закрепленной шарнирно одним концом с помощью сферической опоры к нагружающему элементу, другим— к подрессоренной части транспортного средства, а захваты выполнены двухсторонними, 2, Устройство по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения его устойчивости при больших перемещениях нагружающего элемента на горизонтальных балках смонтирован противовес, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 307299, кл. Q 01 N 17/00, 1970.

Устройство для горизонтального нагружения рессорного подвешивания рельсовых транспортных средств при определении его силовых характеристик Устройство для горизонтального нагружения рессорного подвешивания рельсовых транспортных средств при определении его силовых характеристик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх