Станция подвесной канатной дороги
Союэ Соеетсиик. Социапистинесиин
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДНВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (51) М. Кл.
В 61 В l2/00 (22) Заявлено 27.0З.75 (21) 2l l7qssg27 ll с присоединением заявки № (23) Приоритет
Гесудератеннньй аинтнт
СССР на делам нзебретаннй н аткрытнй (53) УДК 621.875 (088. 8}
Опубликовано 25.01.79 Бюллетень № 3
Дата опубликования описания, 28,01,79
Г. Г. Куйбида и А, И. Опехнович (72} Авторы изобретения (71) Заявитель (54) СТАНЦИЯ ПОДВЕСНОЙ 1 АНАТЯОЙ У(ОРОГИ
Изобретение относится к иодьемиотранспортной технике, а-именно к подвесным канатным дорогам
Известна станция чодвесной канатной дороги, содержащая рельсовый путь с перемещающимся по нему посредством тягового каната подвижным: составом, установленным на рельсовом пути, механизм сцеплении тягового каната с подвижным составом и привод тягового каната 1 .
Целью изобретения является обеспечение контроля сцепления подвижного состава с тяговым канатом.
Это достигается тем, что рельсовый путь выполнен с участками, один из которых установлен под углом к горизон- тальной плоскости и снабжен стопорными механизмами с выключателями, сблокированными с приводом тягового каната.
На. фиг. 1 показана станция подвес-, ной канатной дороги; на фиг. 2 - то жв, разрез А-А на фиг. l.
Станция подвесной канатной дороги содержит канатный шкив 1, роликовые
2 батареи 2, Э, 4 ролика 5 огибаемые тяговым канатом 6, рельсовый путь 7, по которому перемещается подвижной состав 8. На станции установлены так же выключатель 8 - для отсоединения
5 подвижного состава от тягового каната и включатель 10, обеспечивающий зажатие тягового каната спепным прибором
Ll тележки 12 подвижного состава 8.
Рельсовый путь на участке а, расположенном по ходу движения подвижного, состава, имеет подъем под углом Ка(ась
1 превышающим максимальный расчетный угол подъема пути канатной дорогиС (К> 1 - коэффициент надежнос15 ти). м6ка
Подвижный состав 8 проходит вклк чатель 10 и выходит на участок рельсового пути а. Несцепленный или плохо сцепленный с тяговым канатом подвижный состав 8 не сможет преодолеть подьем Подвижный -состав покатится и упрется в одно из стонорных устройств iB, которые устанавливаются вдоль участ- . ка а. Воздействуя на конечный выключа25
643384
Составитель Ю. Борисов
Редактор Н. Козлова ТехредМ. Борисова Корректор Л. Веселовская
Заказ 7919/18 Тираж 589 . Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул Проектная, 4 тель 14, стопорное устройство 13 останавливает привод канатной дороги, а под, вижной cocraa с неисправным сцепным прибором 11 не выйдет на линию 15.
Предлагаемая конструкция станции пбдвесной канатной дороги позволяет про: изводить контроль силы сцепления подвижного состава с тиговым канатом, что повьшиет надежность в работе канатйой дороги и увеличивает срок службы ее подвйжного состава i
Ф о р м у л а изобретения
Станция подвесной канатной дороги, содержыцая рельсовый путь с перемещающимся по нему посредством тягового каната подвижным составом, установленным на рельсовом пути, механизм ñöåïления тягового каната с подвижным составом и привод тягового каната, о т5 личающаяся тем,что,сцелью обеспечения контроля сцепления подвижного состава с тяговым канатом, рельсовый путь выполнен с участками, один иэ которых установлен под углом к горизонтальной плоскости и снабжен стоцорными механизмами с выключателями, сблокированными с приводом тягового каната.
l5
Источники информации, принятые во внимание йрй экспертнзе1
1. Патент ФРГ ¹ 225658 кл. 20 а 16, 1969 °

