Устройство для измерения мощности двигателей

 

hiked

Q --НК Е

К ЗОЬРЕТЕ К КЯ (I(>638856

Й АВХОРСК@ф4)((фЯфф Д ),> РУ (6 ) ДОГ(ОЛННТРЛЬНОЕ 1(авт ( (22) Заявлено ) 2 07 7 2 (э1,.! 80 > - .-„) 1 (5() М. Кл.

14 ;@Д

С 01 1. Э/00! Яр(1(О(> >1 1(иен(1»)( (2 )) Приор(13.;:.

1()Ю а1"-"HK " cuI) TeT (If)(iT3 Ц)!!!)1(71(>()() ьи>7

П(),7)ВЛВМ Ц31;) ВТО(!4Й

К P T) P) (II(I (>Я) O„)>i(J>1 1(((0 (1>3 H0,",.5. 1 ., >, >,>>(Ол! (е i ei!: 7 47 (53) УДК531.781 (451 Д ата оп% 0)(н K083H!: Я О.,„ исаиi! «;=8. 1 . 78 (72) А!3YÎOM

1(З06: РЕт& И 1(Я

С. j!, Бэ)тос(п(:.э; —. и А. Л. Г)эпков (71) )аявитель

Кубанский эрдена Трудов(>гэ Красного 3нах!ени сеп(ьско>(э «я й!с тве!(ц 7 —;й цнс ЯГ>>т (541 УС (Т- ()1>1, !. !3(-) Д !1Я 1>(М1=.! 1= 111-1. 1 101(.(НС>СТИ

Q!3j1ГД 1 Г,, 7,11

Йзо(>1)СГ(."г!ие От!Ни. .ится к цз>(е1)цтельцои

T(.хтн(ке и (i(>)KeT obiT!> исцользоваи(7 )ь 7 -! !13 !

>i 00> i H!>! "11! !! pe!! 41>i HleCТBe f1 i!0 1-03 „;торных iBH> ателей внутреннего сгс>(>-;I!HH.

Известно,(-.тp0HcTB0 для изм(.репин >(0!i(нбсти, Би Г:>телсй Бнъ ГреннеГО cl (>ра 1 пи. (7 - >ОB3ii.l;)e 1!3 !:3 реп!!i скопост«(ipBH(е!1!;!i дв;.

Га >(ЛЯ н (1>азе у(К0р- 1! ив !> за мс.,!.Ie!i.,:.. (()т017()е содсржит изм ритель!(ый !I!70060330B3l" .ЛЬ СКОРОСТИ Bp3iiieцця И ццдц!(".Т(7;. 11) .

1-13!)б()л()е близки -.;: по технической сущHOCTH K ПРР 7>ЛВГЗЕ МОИ)l ЯЬЛЯЕТСЯ; С -Г>011 TBÎ 1О для изме13еиия мОИ1ности двиГГ)телс!> цр(цму(цествеино внутреннего сгорания, содержащее цзмерительныц цреоб>паз()ватель; корости Бран(ения и индикатор (2).

Цель изобретения — уцрощение конструк. ниц устройства.

Для этОГО B цредлаГаемОм устройстве пре«бразователь скОрОстн Bp3HleHH3 выполнен в виде енератора тока, выход которого через введеич!ые в устройство реле минимального и максимального нацряжеипй подклюЧЕН К ВХОДУ ИЦДИКЗТОР3.

На НерТС,>Ке Hзображеца принципиальная схема устройства дли изм "рации )1:)И(ности. д с i!)Ойств» со !(jl)Kèò сВязанный с Валом ,!в Гател cl!(ратор п>ка 1, выход которо..«iCрс 3 !)e;ie .". МПНИМаЛЬНОГО И РЕЛЕ 3 МВКС!,) !ЛЬЦСЧ С Ца ii;>H!И(Енцй ПОДКЛЮЧЕН К ВХОДУ

>!.! : И>,310;.>3 -1, !3i!oпмер электросекУН>(омера.

Уст(>;7, (ст!1» работает следующим обра>

Г1ГИ i-..-:ê:; >-,, Bc.H!-ie!.èè подачи топлива в

" i Г а т е, : 1 ! т Г р с i (>! с Г o (ГО р а и и я у Г л О В а я с к о>(.Сгь е! : )c! :и I!Hч .1нает Возрастать. 803

,стает:(п;.:, e:-::-:е на выходе генсрато ;)3 Г(>к». При .)ц! .; (c;i(иной величине напря>),. Iliiя p .i(1ц!. Нх(альнОГО напряжения

С! Зб» i b*.п:101: В. -. I ЮЧЗ(т ЭЛЕКтрОСЕКуНДО)!; )>. }О м()i>! Н(х ji!lc i Biция числа 060ротОВ

i„!.iа (Бпi 313., !н ц!Iц,)пж(цие Ген(ратора то::;а (<0; pecTHeò 10 целцчины, цри которой

«1;!!(>71 Т1; (ц)11 ре.ic, > и анси мал ьнси о нацря: !(СИИ .1, К()т()Р> .) С !(Ц>! ЕЛ ЮЧ 3ЕТ ЭЛ(. К ГPA(.ЕКУНДО(!еp 13>О!м !)()p:.!з(>м., эл. ктросскундоме1) ИОl> азы f!HCT в!)Р.*! Я, = i i 1)ач . IH(!(. Иа Р3 3I 0H lBNГатслH от начали!(И.о .1(7 конечного значец>,, (>Гп)стп, 1 13BCCTH() ЧТО Ч(М Bbilile МО(Ип(>сгь лв, :гатели, Тем меньше время, затраi! Cfiii0C Н i BÃ0 !7!i (Г(>п.

j (,-елвар!i i !!!> И1>(7(радуцровав шкалу

)Л Ci> i (7(>С(i(T Hi(ОМСP!i, bi>l ili >.1!!HK)!!1(>ГО РОЛ Ь И Н дикатора, в единицах чощнот;.ги, нолучакзт показания, характеризующие мощность двигателя.

Устройство для измерения мощности двигателей преимущественно внутреннего сгорания, содержащее измерительный преобразователь скорости вращения и индикатор, 36 отличатощееся тем, что, с целью упрощения 1 конструкции преобразователь скорости вращения выполнен в виде генератора тока, выход которого через введенные в устройство реле минимального и,.максимального напряжений подключен к входу индикатора, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1, Патент Франции № 1595390, кл. Cs 01 1, 1970.

2. Технологии диагностики технического состояния трактора„ГОС1-1ИТИ, M., «Союзсельхозтехника», 1971, с. 74 — 79.

Составитель 8. Емельянов

Редактор Т. Иванова . Телред О. Лугован Корректор С. Шекмар

Заказ 727 I /3I тир а ж 1Гт70 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Сонета Министров СС(Р по дел ам изобретен нй н от к р ыт и й

1 l 303Ü, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал Ill III «П атент», г У к город, ул. Проектная, 4

Устройство для измерения мощности двигателей Устройство для измерения мощности двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения тепловых потерь (КПД) машин и устройств, работающих с заданной нагрузкой, а также уровней их перегрева, нагрев которых протекает по законам однородного теплового тела

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике и может быть использовано для регулирования, вручную или автоматически, режимами работы машинно-тракторного агрегата (МТА) в эксплуатационных условиях, а также при обучении и повышении квалификации трактористов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения или регулирования крутящего момента в установках со значительными располагаемыми и потребляемыми мощностями, например, на морских судах для измерения крутящего момента на валах гребных винтов, на валах прокатных металлургических станов, на валах несущего ротора вертолета, на валу газоперекачивающего агрегата, на валу редуктора турбо-винтового авиационного двигателя и т.д
Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для использования при определении полезной мощности на валу нагруженного на технологический аппарат коллекторного двигателя постоянного тока

Изобретение относится к измерительной технике и может бытъ использовано для графического контроля характера неравномерности распределения в течение периода вращения крутящего момента активных и тормозящего момента пассивных вращающихся объектов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения и оценки наработки различных видов транспортных средств при работе в различных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к области измерений кутящих моментов на тормозном валу, а также углов рассогласования вращающихся валов и может быть использовано в следящих приводах, а также для измерений мгновенных значений крутящих моментов в фиксированных положениях вращающегося вала

Изобретение относится к измерителям мощности двигателя и может быть использовано в двигателестроении
Наверх