Сигнализатор износа подшипника скольжения

 

6;3 R7 5(3

B глухом пазу кольца 4 размещен шарик 9, а в сепараторе 6 выполнепо сквозное радиальное отверстие 10, соосно с которым в корпусе 1 закреплена налравляюшая втулка 11. 5

На сепараторе 6 закреплен упор 12., Все эти детали закрыты крышкой 13.

На станине машины установлен стакан

14 из невлектропроводного материале, в котором находятся два влектрических контакта 15 и 16.

Подшипник размещен электропроводной жидкости B контакты в стакане в неэлектроироводной жидкости, плотность которой выше плотности рабочей жидкости.

Сигнализатор работает следуюшим образом.

Вначале эксплуатации кольцо 4 устанавливают относительно вала 2 с минимальным зазором "а" величина которого равна величине срабатывания подшипника 3.

F3 результате износа подшипника вал

2 задевает кольцо 1 и поворачивает ег до взаимодействия штифта R с упором

l2, B этом положении шарик 9 выпадает из кольце 4, проваливается через отверстие 10 сепаратора 6, по направляющей втулке 1.1 попадает в стакан 14 и замыкает контакты 15 и 16, что приводит к срабатыванию сигнальной системы, отключаюшей привод машины.

Формула изобретения

Сигнализатор износа подшипника скольжения по авт.св. No. 474646, о т л ич а ю ш и и с я тем, что, с целью обеспечения возможности его работы в электропроводной жидкости, электрические контакты размешены в неэлектропроводной жидкости, плотность которой выше плотности рабочей жидкости

Сигнализатор износа подшипника скольжения Сигнализатор износа подшипника скольжения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к одному из важнейших узлов любого вагона или локомотива, а именно к буксовому узлу скоростного подвижного состава

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве опор валов в тяжелонагруженных и высокоскоростных механизмах и машинах

Изобретение относится к области эксплуатации машин и может быть использовано при диагностировании степени износа шатунных подшипников двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в роторных машинах, к которым предъявляются повышенные требования по надежности опорного узла

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам скольжения, снабженным устройством для контроля износа рабочих поверхностей трущихся элементов
Наверх