Способ аварийно-предупредительной сигнализации
G Л И-С вЂ” "-А- --H
ИЗОБРЕТЕНИЯ
М АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
239573
СОЮЗ GO8871:f<)if(Социалист!(час)(и)3
Рсспублиа
Зависимое ат авт. свидетельства ¹
Заявлено ОЗЛ 1,1967 (№ 1162169/25-27) с присоединением заявки №
Приоритет
Кл. 47Ь, 4
МПК F 18c
УДК 681.2,087(088,8), 1(с)<)итбт пб асли и3бб})В<сии)) и с <ирыи))1
1)))И <>Саста ())ИИИСТ))С<>
j OCP! Of-, бликована 18.ill.1969. Бюллетень № 11
Дата опубликования о шсания 28Л)11.1969
Аьтор
ИЗОО))CTi>ll !В
В. Т. Гузеев
3ячви гель
СПОСОВ АВАРИЙНО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ТРЕНИЯ В ПОДШИПНИКАХ
ВАЛОПРОВОДА СУДНА
113!)сс !.н!1 снасооы анар )шio-предуиреди-! слш(ой сиг!11)л:!зл (и:I Путем эн! зодической
IIp013срк;1:!3ãðcèë:Iяру)КIIûx НОвс)>.<ПÎстей
1! ОД И1 f l! I I I! I КО !3, () CI I 0!3 il! I l i l>l (. И Я I I 1 <1(Н I I I I I I Э. I C 1 ) II ice 1<(! fl i . 3! Кости»т! !10 l>ill(710 < Слоя 1!зол<)роваиi>0! 0 13 лгi H. < 7, Ll I ii РС<(i l l(! Ii С I l l I > 3. l I I:>31(I I I I lit. 1103 80 и (Т КОI(I j)(7Лf! j <0!3 <111> 110!I i).(rt I! >
1!ОДЫ !» I10 j!Ililill! If!
I )р(. 1, I ßl 3 0711>l I I (. !IО(00 3 я к 7!О Яi f ся !3 то()., 1 1 О !3 К l I i ll(), 1B 3 \ l0T I IB31<. !1< Н,I С .7 1С К7 }) il ICÃ КОГО СОIIPО>ив!!!ш сто
0li})CДС,!Яl()T < ГС iã < )I ЯС,IЯ IIH IIO I ill! I illl! I КОВ illiж(. Il р(дс, !ьно loll t "I и м 01 0 t< ровн я. 1 3 I< р г(>i<(>10!;3 > Яи Я !1)>lll l i!i l ll! I H 11>и 1)l (.\е ii 11 f)0 I i кл! i f! >1 го 1<<1 t l0 I i< lli(13! i 1 1 т В Ялоll PО;30,<, Il(>;I ill!I!Ill! I li:Oj) li k Г t. « дн л. В Г13331i (. тем, 11<) 1 ))с() ll(>ll Bill!т и Г I i!, !ВПH>I Об)ни!яка l<ОРИ",iI 1 13 |И I I(),! И Я!01 (>! И.) j) Яз!11>I." . <1(1 Я. IЛОВ, (;illl м 1101 f>,я з,))чи!и(-)л(ктродны(иотенI Ll!H tfi f. ) i>I I 1> 111>,1 Il(> f) )I!1,11>н I>l >; (<, lt) !)Ня,, )><1()(> гl>f )if!illil() I > ii0 и И.)(li(3 ->, 1(0< I Ill lt. (1< i!>l II(III> Э f01 0 ll(I 0 ill i(i; i )>i! i1 tf i> (, It>< 1}pll нарушении масляной пленки, íHпри»ep iip1! Нс}7е.<оде ня полусу;ое трение, в лю1<> бом ио цнипнике валопровода, соединенного Г вш!гом, сопротивление резко уменьшается. 3 ям1>11<3c i ся 3.)с к l pнчсскяя Ljcпь ВинT — 133л--. I!3 И) () 7 <., I i — — ПОД1)НIПИ И К вЂ” — 1<0}7fl >>С, В КОТО Ран НЯчииЯ<>1 и f7GT(»кать ток (да 20 ()), н наи})Яж(. )б i!11< . мс>кду В3лопроводом и корпусом мгновенноо llil:IHcT в зависимости от стеиеии нлруИIЕН Ня )I ЛСЛЯНОй ИЛСНКИ В ИОД!ВИННИ КЯК ДО, уля ил;1,!о мялык значений (}О. 180 и)() }. I1f»i 1(рлбогя!Ощсй у>сгановкс нлиряженис 20 31(. ж;!<:3 H IOI) f)OBOLO. 2з 11редмст изобретения Си(7соб лвлрийио-предупредительной сигияlll3i1lIli!I ilp1l увеличении трения в иодшинниклк Bлл()Провода судна, име!Ощсго электроI Я ч)и3<1иilческУ Ео 11(Ill»> зя >!1<н < 7 У)() Ii<3 кОРН1 Г, 30 > i.! f1 f< (l () ((fl(f ) i KI, 17 О, с IL<.,11>l(> (н()(11)>ем(II Подписное Тираж QQQ Заказ ЗЪ Щ ЦИИИПИ Комитета HO де IBM изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5 Предприятие .Патент, Москва Г -59, Бережковская наб., 24 11ого оп1)еделения утечки масла иа подп1и11н11= ков ниже предельно допустимого уровня, в качестве сигнала об увеличении трения нспольву1от йа11ейей11е электрического акоп ротйв:1епия слоя масла в электрогальванической це пи па ры винт — корпус.