Гидравлический тормоз трубного ключа
On NCAHNK
И ЗОВРЕТЕ Н ИЯ
И f3AТВИТУ
Союз Соевтскмк
Соцналтестммвскнк
Республик
0 ) 627769 (61) Дополнительный к патенту— (5l) М. Кл
Е 21 В 19/OO (32) Заявлеио14.04.72 (21) 1773323
1961032/22-03 (И) Приоритет1ЗОЬ73 (З2) 16.04.71 (31) 134854 (33) С<А (43) Опубликовано 08.1078. Бюллетень Ие37 (45) Дата опубликования описания вт. Ой. Ф.
Гаеударетвеннв|й кюмнтет
Совета Мнннатраа СССР па делам нзоаретеннй
И DfffPblTNff (5З) УДК 622.24б.. 128 (088.8) Иностранцы
Карл Альфред Внльс я Бела Чееи (США) (72) Авторм изобретения
Инсстранная фирма
Байрон Джексон Инк" (США) (Т3) Заявитель
{64) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ТРУБНОГО КЛЮЧА
Изобретение относится к трубным ключам, а именно к их тормозным системам.
Известны тормозные устройства трубных ключей, включающие корпус с центральным отверстием, в котором установлены с возможностью относительного вра щения стопорное и кулачковое кольца, первое из которых снабжено тормозным диском н зажимными кулачками, а второе — элементамн для радиального перемещения зажимных кулачков и при водными средствами j l j .
Недостатком этих устройств является малая надежность в работе.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является гидравлический тормоз трубного ключа, содержащий корпус с центральным отверстием. в котором установлены с возможностью относительного вращения стопорное и кулачковое кольца, первое из которых снабжено тормозным диском и зажимными кулачками, а второе — элементами для радиального перемещения зажнмных кулачков и приводными средствами, включающими бесконечную цепь < гндромотором, и гидравлические тормозные блоки для удержания стопорного кольца от совместного вращения с кулачковым кольцом j2j.
Недостатком этого тормоза является быстрый выход из строя зажимных кулачков
Цель изобретения — увеличение срока службы зажнмных кулачков.
Поставленная цель достигается тем, что рабочая магистраль тормозных блоков снабжена нормально открытым редукционным клапаном с управлением по давлению в напорной магистрали гндродвнгателя привода вращения.
Каждый тормозной блок может быть выполнен в виде вилочного элемента, установленного в корпусе и снабженного поршнямн
)5 с фрикционными пластинами, охватывающими тормозной диск с обеих сторон.
В магистрали управления, соединяющей перепускной клапан низкого давления с переливным золотником редукционного клапана, установлен нормально закрытый клапан.
На фиг. 1 изображен трубный ключ с гидравлическим тормозом, продольный разрез; на фиг. 2 — разрез А — А фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б фнг. 2; на фиг. 4 схема управления гидравлическим тормозом.



