Инерционный привод ключа
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11)605933
Соуп Советскик
Социалистич ккик
Республик
1 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 060875 (21) 2161781/22-03 с присоединением заявки Ph (23) Приоритет (43) Опубликовано 050578. Бюллетень ph 17 (51):, .М Кл;
Е 21 В 19/16
Государственный комитат
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 622. 245.13. .05 (088.8) (45} Дата опубликования описания 3005,78 (72} втор изобретения
Б. A. Кирш
Всессиозиый нефтяной научно-исследовательский институт по технике безопасности
Pl} Заявитель (54) ИНЕРЦИОННЫИ ПРИВОД КЛКЧА.
Изобретение относится к буровой техник е, а именно к меха ни змам для свинчивания — развинчивания труб.
Известен пневмоинерциониый привод к автоматическому буровому ключу, включающий понижающий редуктор и маховик .для равномерного движения с муфтой ограничения крутящего момента 111 .
Такой привод быстро выходнт из ст3?9Я °
Известен инерционный привод ключа, включающий редуктор-вращатель, кулачковую муфту, установленную на шлицевом валу привода, маховик и упоры 121. Я
Недостаток известного привода за,ключается в том,что и он быстро выходит из строя из-за частого его .включения н необходимости каждый раз преодолевать инерцию маховых масс. И
Целью изобретения является повышение надежности1привода эа счет исклю-. чения пусковых перегрузок.
Поставленная цель достиГается тем, что в приводе муфта выполнена нз лодумуфты включения вращателя и полумуфты включения маховика, которая установлена иа первой полумуфте, причем полумуфта включения вращателя,снабжена тормозной лентой и гайкой для взаимодействия с упорами и установлена на валу привода.
На фиг. 1 изображен предлагаемый привод, поперечный разрез; на фиг. 2 вид A фиг. 1; на фиг. 3-разрез Б Б фиг. 2, Привод включает редуктор-вращатель
1. и установленную на шлицевом валу 2 привода кулачковую полумуфту 3 включения вращателя. Ответные кулачки имеются на Валу редуктора вращателя.
Полумуфта 3 включения вращателя ьз4еет внутренние и наружные шлицы.
Внутренними она посажена на шлицы 5 вала электродвигателя 4, на ее наружнюс шлнцах посажена кулачковая полумуфта 6, имеющая ответную шлицевую поверхность . На вал . 2 электродвигателя 4 насажен маховик 7, свободно вращаю .щийся на нем на подшипниках качения.
B полумуфты 3 и 6 упирается пружина 8. .Иа конец полумуфты 3, свободный от влицов, навинчена гайка 9, наружная поверхность которой соприкасается с тормозной лентой 10. От осевого Перемещения гайка 9 ограничивается упорами 11. дня регулирования натяжения тормозной ленты служит винт 12, ввинчиваемый в левую планку 13 тормозной лен605933
Составитель Б. КирмРедактор В. Сааирягинй Йехред Э.Чужик
Корректор И. Яцемирская
Закаэ 2378/23 Тир ик!734-, . Подписное
ЦИНИПИ Государствемяого коиююетй Совета Министро ст Э СССР во делеи изобретений н открытий
13.3935, Москва, %-35,. Раушсеам маб., д. 4/5
Филиал ППН Иатеит",, г. Уааород, уи. .Йроектная,


