Газоструйная машина для очистки дорожных покрытий
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11) б14159 (61) дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06. 12, 76 (21) 2426763/2 9-1 1
2 (51) М. Кл.
Е 01 Н 5/10 с присоединением заявки №
Гасударственный квинтет
Свввтв Мнннстрвв СССР рв лелем нзабрвтвннй и открытий (23) Приоритет (43) ОпубликоваиоО5.07.78.Бюллетень № 25 (45) Дата опубликования описаиия15.06.78 (53) УДК 625.768.5 (088. 8) (72) Автор изобретения
А. Н. Доброхотов
Государственный научн исследоватепьский институт эксплуатация и ремонта авиационной техники гражданской авиации (71) Заявитель (54) ГАЗОСТРУИНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОЖНЫХ
ПОКРЫТИЙ
Изобретение относится к устройствам для Очнсткн дорожных покрытий.
Известна газоструйная машнна для очистки дорожных покрытий, содержащая .смонтированные на базовом шасси турбореактивный двигатель, расположенное под углом к продольной осн машины сопло с реснвером н камеру разрежения, размещенную над покрытнем н сообщенную трубопроводом с ресивером 1 (О
Однако эта машина предназначена для всасывания загрязнений с очишаемой поверхности, имеет ограниченные размеры камеры разреження, не обеспечнвающей повышение устойчивости ее в работе эа счет создания вертикальной нагрузки на шасси от камеры разрежения. Это вызывает необходимость ограничивать режим работы турбореактивно го двнгателя н нронзводнтельность ветровой машины с поперечной подачей струи. 20
11ель изобретения - повышение устойчивостн базового шасси прн действии боковой реакции рабочей струи.
Это достигается тем, что камера разре жения предлагаемой машины снабжена влас., 2 тичной юбкой, установленной на базовом шасси н касающейся поверхности покрытия.
На фнг.1 нэображена гаэоструйная машнна вид сверху; на фнг.2 — разрез .A-A фнг.1
Газоструйная машина включает ch опти рованные на базовом шасси 1 турбореактив+ ный двнгатепь 2, сонно 3 с реснвером 4, камеру разрежения, образованную сводом 5 н эластичной юбкой 6, трубопровод 7, сооб шающнй камеру разрежения с реснвером.
В процессе работы газоструйная машина перемещается по очншаемому покрытию.Элаотнчная юбка 6 камеры разреження скользнт по поверхностн аэродромного покрытия.
Выхлопная струя турбореактивного двигателя 2 поступает в сонно 3, который создает вакуум в реснвере 4, связанном с нивн трубопроводе 7 н полости камеры раэреження.
Возникающая, под действием перепада давления вертикальная нагрузка на свод 8 камеры разрежения передается на шасси, повышая устойчивость машины цри дейст= иг. 2
Сос тави тепь А. Кузнецов
Редактор Е.Братчикова Техред 3, Фанта КорректорД. Мельниченко
Заказ 3656/26 Тираж 670 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Фипиап ППП Патент, г.Ужгород, ул. Проектная, 4
3 6 вии газовоздушной струи, истекающей из соппа 3 и очищающей поверхность.
В трубопроводе 7 может быть установ-. пена управпяемая дроссепьная заспонка дпя регупирования давпений в попости камеры разрежения.
Таким образом,. !применение эпастичнрй. юбки в качестве камеры разрежения позво-. ляет, эначитеньно повысить режим работы турбореактивного двигатепя, что повышает устойчивость газоструйной машины.
Формупа изобретения
Газоструйная машина дпя очистки дорож,ных покрытий, содержащая смонтированные
14159 4 на оазовом шасси турбореактивный двигатель, расположенное прд углом к продольной оси машины сопло с ресивером и камеру разрежения, размещенную над покрытием и сообщенную трубопроводом с ресивером, о т ц и ч а ю щ а я.с я тем, что, с цепьЬ повышения устойчивости базового шасси при действии боковой реакции рабочей струи камера разрежения машины снабжена эпастичн ой юбкой, ус тан овп е ни ой на баэон ом шасси.. и касающейся поверхности покрытия.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе :
1.Авторское-свидегепьство ¹ 486107,,кп, Е 01 Н 5/10, 30.09.75, -.
15,)

