Устройство для взвешивания железнодорожных вагонов
ОПИСАНИЕ („)во„,4
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик.
К ПАТЕНТУ (61) Jlîïoëíèòåëüíûé к патенту (22) ЗаявлЕно 1г017З (21) 1870952/10 (23) Приоритет — (32) (51) М. Кл.
01 61 19/04
Государственный комитет
Совета Министров СССР ов делам изобретеннй и открытий (31) (33) (43) Опубликовано 050578. Бюллетень № 17 (53) УДК 681.26 (088.8) (45) Дата опубликования описания 220478
{72) Авторы
Иностранцы
Кьелл Хелге Кордстрем и Нилс Геран Ахл изобретения (Швеция) Иностранная фнрма Конрэйл AB (Швеция) {71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ
15
Формула изобретения
Изобретение относится к производству средств измерения веса движущихся железнодорожных составов.
Известны автоматические весы для взвешивания вагонов на ходу поезда, содержащие весовую платФорму, установленную на чувствительных элементах.
Однако эти весы сложны в обслуживании и не обеспечивают высокой точности измерения.
Известно также устройство для измерения давления колес подвижного состава, состоящее из рельсовой секции, встроенной в участок железнодорожного пути и установленной на гидравлические датчики, размещенные на основании (2j .
Однако такое устройство не обеспечивает надежного и точного измерения веса вагонов при повышении скорости прохода через измерительную рельсовую секцию.
Цель изобретения — обеспечение более высокой точности измерения.
Это достигается тем, что основание выполнено в виде пары стальных балок, каждая из которых поддерживает концевые участки соответствующих рельсов, примыкающих к весовой рельсовой сеКции, причем балки опираются, например, на шпалы или связаны поперечными стальными тягами.
На чертеже изображено предложенное устройство.
Устройство для взвешивания железнодорожных вагонов, состоит из стальных V -образных балок 1, установленных на шпалах 2, размещенных аналогично шпалам 3, поддерживающих рельсы
4 железнодорожных путей. На балках 1 установлены весоизмерительные датчики 5, на которые опираются рельсы 6, связанные между собой стальной тягой
7. Полки 8 балок 1 выполнены со скосами 9, уменьшающими их высоту от цен тра к концам балок. Для устранения аксиального давления концов рельсов 4 на рельсы 6, например, при температурном расширении концы рельсов 6 закреплены к основанию балок 1 поперечными балками. 10 с заглушками 11, вста ленными в соответствующие отверстия подошвы рельсов б и балок 10 °
Устройство для взвешивания железно- дорожных вагонов, содержащее весовую
,рельсовую секцию, образующую часть рель606564
Составитель Г. Вайнщенкер
Ре акто A.N а ян Тех ед З.Фанта .Ко екто M.Äåì÷èê
Заказ 2205/2 Тираж 831 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035 Москва Ж-35 Раущская наб. д. 4 5,Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 совых путей, опирающуюся на основание, снабженное весоизмерительными датчиками,, нагружаемые при наезде железнодорожных вагонов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции основания .и обеспечения точности измерения, основание выполнено в виде пары стальных балок, каждая из которых поддерживает концевые участки соответствующих рельсов, примыкающих к весовой рельсовой секI ции, причем балки опираются, например, на шпалы или связаны поперечными стальными тягами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство 993266,, кл. G 01 G 19/04, 1949.
2. Авторское свидетельство 959704, кл. G G 1940.

