Самотаска для перемещения вагонов
№ 65777
СССР.Класс 20а, 14
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зареаиетрировано а Бюро изобретении Госплана, СССР
С. Т. Шимко
САМ0ТАСКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВАГОНОВ
Заявлено 4 марта 1941 r. в Наркомпнщепром за М 3120 (336873) Опуолнковано 31 января 1946 года
С упором 6 может взаимодействовать не скоба 8 рамы вагонетки, а непосредственно ось колес 10 последней.
Уже известны самотаски для перемещения вагонов, выполненные в виде бесконечной пластинчатой це1!I:, снабженной поворотным упоро .. с хвостовой опорной частью.
Подобные самотаски не могут быть успешно использованы для перемещения вагонов на сравнительно большие расстояния, так как вес упоров на цепи вызывает прогибание последней и быстрый ее износ.
Предлагаемая самотаска имеет ту особенность, что упоры монтированы на связанных с тяговым органом роликовых скатах и опираются в рабочем положен:ш своей хвостовой частью на вторые роликовые скаты, также связанные с тяговым органом.
11а чертеже фиг. 1 изображает вид спереди примерной формы выполнения самотаски, фиг. 2 — вид сзерху на самотаску по фиг. 1, а фиг. 3 — поперечный разрез самотаски по фиг. 1.
Самотаска выполнена в виде бесконечной пластинчатой цепи 1, поддерживаемой 1двумя концевыми звездочками 2, жестко насаженными на валы 8. К некоторым из звеньев цепи 1 прикреплены опоры для осей 5. роликовых скатов 4, перекатывающихся по неподвижным направляющим 7, установленным вдоль ветвей цепи 1. Оси 5 роликовых скатов 4 предназначены для монтирования на них поворотно упоров 6, хвостовая часть которых в рабочем положении оперта на ось второго роликового ската, также связанного с цепью 1, т. е. с тяговым органом самотаски.
Конструкция самотаски разработана для частного случая перемсiIIpHII i Вагонеток, пр11мсняемых в производстве рафинада,длля разливки утфеля.
Упоры 6 монтированы поворотно для того, чтобы вагонетка 9, поддерживаемая колесами 10, при скорости входа иа самотаску, превышающей скорость цепи 1, могла скобой 8 рамы вагонетки отклонять упор в сторону движения вагонетки для предо преждения поломки с а м отас к и.
¹ 65777
Предмет изобретения
Фиг.
Фиг. 2
Фиг. 3
Отв. редактор В. Н. Костров
Техн. редактор М. В. Смольякова
ЛС9356. Подписано к печати 20/Х1 1947 г. Тираж 500 экз. Цена 65 коп. Зак. 83.
Типография Госпланнздата нм. Воровского, Калуга
Самотаска для перемещения вагонов, выполненная в виде бесконечного тягового органа, снабженного поворотными упорами с хвостовой опорной частью, о т л и ч аю щ а я с я тем, что упоры монтированы на связанных с тяговым органом роликовых скатах и оперты в рабочем положении своей хвостовой частью на вторые роликовые скаты, также связанные с гяговым органом.

