Каретка для перемещения колодок льночесальной машины
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11 598973 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (ов) М. Кл. (22) Заявлено 231276 (2н) 2435263/28" 12 с присоединением заявки ¹
33 01 В 5/00 (23) Приоритет
Государственный ноннтвт
Соввта Мнннстров СССР оо,долам наобротоннй н отнрытнй (43) Опубликовано 250378.Бюллетень ¹11 (5З) УДК 677. 051. 68 (088.8) (45) Дата опубликования описания 220278 (72) Автор изобретения
И.Я.Саксонов
Оршанский ордена Ленина льнокомбинат (7в) Заявитель (54) KAPETKA ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛОДОК ЛЬНОЧЕСАЛЬНОИ ийшины
Изобретение относится к области текстильного машиностроения.
Известна каретка для перемещения колодок льночесальной машины, содержащая предохранительные стержни, жестко соединенные с корпусом каретки gQ.
Стержни.,препятствуют продвижению колодки вдоль каретки, если она висит в ней на передних шинах, а задние иэза неисправности рычага, заводя@ного колодки в каретку, оказываются под кареткой.
Недостатком такой каретки является то, что при ее подъеме одновремен но пОднимаются предохранительные стерж- + ни, вследствие чего открывается вход в гребенные полотна льночесальной машины, что способствует попаданию колодки в рабочую зону гребенных полотен и влечет за собой поломку последних.
Целью изобретения является повышение надежности работы.
Это достигается тем, что предложенная каретка имеет трубки с продольными пазами, размещенные коаксиально предохранительным стержням, а каждый предохранительный стержень имеет винт, размещенный в паэу соответствующей трубки. При этом длина паза трубки соответствует величине хода стержня.
На фиг.1 изображены каретка и гребенные,полотна, вид спереди: íà фиг 2
-" то же, вид справа.
Каретка для тйеремещения колодок имеет корпус, состоящий из угольников
1, расположенных вдоль всей чесальной части машины над гребенными полотнами 2, подвешенных на скобах 3. С кор,пусом каретки жестко соединены пре дохранительные стержни 4, которые свободно перемещаются в трубках 5. предохранительные стержни 4 имеют винтй 6, которые размещены в пазах
7 трУбок 5 и ограничивают величину перемещения стержня. Длина, паза 7 трубки 5 соответствует величине хода предохранительного стержня 4.
При подъеме каретки с колодкой 8, в которой зажат6: волокно 9, предохранительные стержни 4 вытягиваются из трубок, Ъ, которые, оставаясь в нижнем положении, создают закрыту зону, препятствующую:попаданию колодок в случае нх неисправности в гребенные полотна 2. При опускании каретки предохранительные стержни утопают в трубках 5
598973
Формула изобретения Фиа г
Редактор A.Áåð
Заказ 1351/23, Тираж 574 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССр по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Предлагаемая конструкция каретки для перемещения колодок льночесальной машины повышает надежность ее работы.
Каретка для перемещения колодок льночесальной машины, содержащая предохранительные стержни, жестко соединенные с корпусом, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы, она имеет трубки с продольными пазами, размещенные коаксиально предохранительным стержням, а каждый предохранительный стержень имеет винт, размещенный в пазу соответствующей трубки, причем длина паза трубки соответствует величине хода стержня.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Финягин П.А. и др. Прядение лубяных.волокон, М.-Л., 1949, с. 114-1 15
Составитель Н .Самарина
Техред К.Гаврон Корректор М.Демчик

