Транспортер-перекладчик
ОПИС
ИЗОБРЕ
Союз Совет кмх
Соцмапнстнческнх республик
К АВТОРСКОМУ СВ1 (61) Дополнительное к ав (22) Заявлено 280576 (2I} с присоединением заявки (23) Приоритет
Геетделетеелемб еевлтет
Веелта Млелетеее OCOP ле дели леебретеелХ а етлрмтеб (43) Опубликовано 25.02,78 (45) Лата опубликования (72) Автор изобретения
В.В.Голубков (7Х) ЗаяантЕЛЬ Московское специальное конструкторское бюро автоматических линий и агрегатных станков (54) ТРАНСПОРТЕР-ПЕРЕКЛАДЧИК
Изобретение относится к области станкостроения, в частности к транспортерам-перекладчикам автоматических линий.
Известны транспортеры-перекладчи- 5 ки автоматических линий, содержащие транспортные ленты с ограничительными упорами, перемещающими обрабатываемые детали на шаг с помощью привода транспортера. Ленты перед перемещением де- 10 талей поднимаются от гидроцилиндра, приводящего в движение штангу с кулачком, взаимодействующим с подъемно-поворотными роликами, по которым катятся ленты (1). 15
Недостатком таких перекладчиков яв-. ляется пронисание и вибрация концов транспортных элементов (лент, штанг) при их перемещении под весом обрабатываемых деталей, что влияет на точ- 20 ность обработки последних.
Целью изобретения является исключение пронисания концов транспортных элементов.
Это достигается тем, что предложен- 6 ный транспортер-перекладчик снабжен подводимой опорой,. выполненной н виде установленного на транспортном элемен те с воэможностью поворота подпружиненного рычага с роликом, взаимодейст- @ нующего н конце продольного перемещения транспортного элемента с подвижным упором, закрепленным на основании.
На чертеже схематически изображен предложенный транспортер-перекладчик.
Он содержит устройство 1 продольного перемещения и подъема по вертикали транспортных элементов, взаимодействующих со штангой 2 посредством рычагов 3, закрепленных на кронштейнах 4, смонтированных на станине.
Транспортер-перекладчик снабжен поднодимой опорой, выполненной н ниде установленного на транспортном эле" менте 1 с воэможностью поворота подпружиненного рычага 5 с роликом 6, нзаи модействующего в конце продольного перемещения транспортного элемента 1 с неподнижным упором 7, закрепленным на основании. Подпружиненный рычаг 5 соединен осью 8 с кронштейном 9, расположенным на транспортном элементе и взаимодействует с упором 10, закрепленным на транспортном элементе
1. Ролики 6 перемещаются по направляющим планкам 11.
При.работе автоматичесКой линии штанга 2 транспортера-перекладчика, перемещаясь влево, поворачивает рыча-ги 3, которые поднимают транспортные
593898
Формула изобретения
Составитель М.Пуряев
Техред М.Петко:
Корректор .А.Ëàêèäé
Редактор Е.Кравцова
Эаказ 689/16 Тираж 2163 Подписное
ЦИНИПИ Государственного комитета Сбвета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 7(-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная, 4 элементы 1 ° Подпружиненный рычаг 5 поворачивается по часовой стрелке относительно оси 8 кронштейна 9 и прижимается к упору 10.
При перемещении транспортера - Перекладчика вправо на следующую позицию транспортный элемент 1 через упор 10, подпружиненный рычаг 5, ролик 6 опирается на направляющую планку 11, со,храняя при этом постоянный размер от транспортного элемента 1 до планки 8..В конце перемещения подпружиненный рычаг 5, дойдя до упора 7, повора-1 чивается.против часовой стрелки и занимает наклонное положение, позволяя тем самым транспортной ленте опустить.ся и переместиться влево в исходное положение.
Далее цикл работы повторяется.
Таким образом, снабжение транспортера-перекладчика подводимой опорой позволяет исключить провисание транспортных элементов, в результате чего 25 повьааается точность обрабатываемых деталей и надежность транспортера-перекладчика в работе.
Транспортер-перекладчик автоматической линии, содержащий устройство продольного перемещения и подъема по вертикали транспортных элементов, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью исключения провисания концов транспортных элементов, транспортер-перекладчик снабжен подводимой опорой, выполненной в виде установленного на транспортном элементе с возможностью поворота подпружиненного рычага с роликом, взаимодействующего в конце продольного перемещения транспортного элемента с неподвижным упором, закрепленным на основании.
Источники информации, принятые do внимание при экспертизе:
1. Вороничев Н.И. и др. Автоматические линии из агрегатных станков
M., Машиностроение, 1971, с. 148151.

