Датчик скорости и углового положения колеса транспортного средства
Союз Советских
Социалистических
Республик (») 58893.G (61) Дополнительный к патенту:(22) Заявлено19.07.72 (21) 1813708/27-11 (23) Приоритет — (32) 20.07.71. (31) 69436-A/71 (3З) Италия (43) Опубликовано 15.01.78.Бюллетень № 2 (45) Дата опубликования описания G6 01 78 (51) М. Кл.
B 60 Т 8/16
Q 0l Р 15/08
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113-59 (088. 8}
Инос транцы
Джиованни Анселмино и Эмануил Равица (Италия) (72) Авторы изобре-.ения
Иностранная фирма
"ФИАТ Сочьета Пер Азиони" (Италия) (71) Заявитель (54) ДАТЧИК СКОРОСТИ И УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕСА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Формула изобретения
Изобретение относится к области измерительной техники, в частности к устройству дат чиков скорости углового положения колес транспортных средств.
Известен датчик скорости и углового положения колеса транспортного средства, содержащий фонический диск, связанный со ступицей заднего колеса транспортного средства, и магнитный детектор для магнитного взаимодействия с фоническим диском, закрепленный на корпусе заднего моста и имеющий вводной провод (1) .
Однако из-за неудобного расположения вводного провода техническое обслуживание датчика является трудоемким процессом.
Облегчение монтажа и демонтажа предлагаемого датчика обеспечивается за счет того, что он снабжен трубчатым элементом, установленным между полуосью заднего колеса и корпусом заднего моста с образованием продольного закрытого канала для установки вводного провода.
Кроме того, для исключения проворота трубчатого элемента относительно корпуса заднего моста в корпусе моста может быть выполнен продольный паз, а в торце трубчатого элемента — выступ, входящий в этот паз.
На фиг. 1 изображен предлагаемый датчик скорости и углового положения колеса транспортного средства, продольный разрез; на фиг. 2 поперечный разрез по А — А на фиг. l;
5 на фиг. 3 — трубчатый элемент с вводным приводом.
Датчик состоит из установленного в ступице
1 колеса фонического диска 2, связанного со ступицей 1 выступом 3. На корпусе 4 заднего моста установлен магнитный детектор 5 с ввод1() ным проводом 6. Кроме того, в корпусе 4 размещен трубчатый элемент 7, образующий продольный канал 8, в котором установлен вводной провод б. От проворота трубчатый элемент 7 удерживается . Выступом 9, входящим в про15 дольный паз 1О.
При, техническом обслуживании датчика скорости и углового положения колеса вынимают полуось 11, при этом открывается свободный доступ к фоническому диску 2.
1. Датчик скорости и углового положения колеса транспортного средства, содержащий
25 фонический диск, связанный со ступицей задне588910
Фиг. 1 иг.
Редактор О. Торгашева
Заказ 89/720!..!НИИПИ Государственного комитет1 Совета Министров (CCP по делам изобретении и открытий
113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 го колеса т1уанспортного средства, и магнитный детектор для магнитного взаимодействия с фоническим диском, закрепленный на корпусе заднего моста и имеющий вводной провод, отличающийся тем, что, с целью облегчения монтажа и демонтажа датчика, он снабжен трубчатым элементом. установленным между полуосью заднего колеса и корпусом заднего моста с образованием продольного закрытого канала для установки вводного провода.
2. Датчик по и. 1, отличающийся тем, что о целью исключения проворота трубчатого элемента относительно корпуса заднего моста, в корпусе моста выполнен продольный паз, а в торце трубчатого элемента — выступ, входящий в этот паз.
Источники информации, принять:е во внимание при экспертизе:
1. Патент Франции № 2006619, кл.
В 60 Т 8/16. 1969.
Составитель Н. Суздальцев
Техред О. Луговая Корректор A. Гриценко
Тираж 840 Подписное

