Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов
ОЛИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик А .
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ба) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 020476 (21) 2343941/27-11 с присоединением занвита И— (23) йриоритет— (43) Оттубликовано 0501..78. Бюллетень рй (45) Дата онуоливованаой оатисанни 0501.78 (Ба) тта. Кл.
В 60 P 3/40
Гоордаротванный иомитат
Совета Миниотров СССР оо делам иаобратвннй и отнрытиб (53) УДК б29. 114.3 (088. 8) (72) Автори
И.П.Кладчик, B.Ï,Áðþõàêoâ, И.А.Велигжанин изобретениаа и В.Г.Трухин
Иркутский филиал Центрального научно-исследовательского
ДЦ 3a @ проектно-конструкторского института механизации и энергетики лесной промышленности (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для перевозки длинномерных грузов.
Известно аналогичное транспортное средство, содержащее поворотную раму, соединенную с рамой челюстного захвата (1), Недостатком его является невозможность ныравнивания торцов перевозимого груза.
Известна также транспортное средстно подобного назначения, содержащее .раму, установленную с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, и захват (2 ).
Однако такое средство не обеспечи вает возможности получения пачки цилиндрической формы с выравненными.. торцами, следствием чего является недостаточная производительноСть.
Цель изобретения - повышения производительности транспортного средства.
Эта цель достигается тем, что рама состоит из наружной и внутренней каретки и оборудонана дополнительной рамой, шарнирно соединенной,с наружной .кареткой, при этом "на внутренней каретке закреплен щит -аутригер, а зах ват установлен на дополнительной раме с воэможностью перемещения вдоль нее.
На фиг.1 изображено транспортное средство во время загрузки, вид сбо5 ку; на фиг,2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, при выравнивании торцов; на фиг.4 — то же, при перевозке груза; на фиг,5 — наружная и внутренняя каретки.
10 На транспортном средстве 1 закреплена поворотная рама 2, снабженная наружной кареткой 3, внутренней кареткой 4 и дополнительной рамой 5, шарнирно соединенной с наружной карет(6 кой 3, а на внутренней каретки 4 закреплен щит-аутригер б. На дополнительной раме 5 установлен захват 7.
Механизм поворота рамы 2 состоит из гидроцилиндров 8, поворот дополнительной рамы 5 осуществляется гидроцилиндрами 9, перемещение щита-аутригера-гидроцилиндром 10, а перемещение наружной каретки-гидроцилиндром 11.
Захват 7 установлен на раме 5 с возможностью перемещения вдоль рамы гидроцилиндром 12;
Транспортное средство 1 подъезжает к штабелю или пачке длинномерных грузов 13, лежащей на подкладках 14.
587025
Включением гидроцилиндров 8 и 9 рама 2 устанавливается вертикально, а дополнительная рама 5- горизонтально. Захват 7 находится над пачкой груза 13. Затем включается гидроцилиндр
11 и каретка 3 вместе с захватом опускается на груз. После затвата груза включается гидроцилиндр 11 и каретка 3 вместе с дополнительной рамой
5 поднимается, гидроцилиндром 8 рама 30
5 устанавливается вертикально и с помощью гидроцилиндра 1 2 захват 7 с грузом опускается на передвижной щитаутригер ф, где пачка длинномерных грузов торцуется посредством возвратно-поступательного движения захвата или наружной каретки, после чего путем поворота рамы 2, осуществляемого гидроцилиндрами 8, ложится в транспортное положения. 20
Формула изобретения
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее раму, установленную с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, и захват, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности средства, рама состоит из наружной и внутренней каретки и оборудована дополнительной рамой, шарнирно соединенной с наружной кареткой, при этом на внутренней каретке закреплен щит-аутригер, а захват установлен на дополнительной раме с воэможностью перемещения вдоль нее.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство СССР
9 314681, кл. В 60 P 1/16, 969.
2,Авторское свидетельство СССР
Р 472049, кл. В 62 D 21/12, 1972, 587025
Редактор Г.Бельская
Тираж 840 Подписное
P oro комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП Патент, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Эаказ 61/14
ЦНИИПИ Госуда ственн
Составитель Т. Терешкина
Техред З.фанта Корректор С.Гарасиняк


