Грузовая подвеска подвесного конвейера
м- а
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДИПДЬСТВУ (1" 8102>
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) За явлено 1 3. 1 О. 75 (21)2180949/29-03 с присоединением заявки №(23) Приоритет(51) М. Кл, В 65 Ц 17/32
Гоаударствеииый комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 25.11.77. Бюллетень iA4,. (ЬЪ) УДК 621.867. . 154 (088. 8) (45) Дата опубликования описания 25.1.$.77
А. Я. Горин и Г. А. Дерябин (Т2) Авторы изобретения (71) Заявитель Московский трижды ордена Ленина, ордена Октябрьской ревоккияи .и ордена Трудового Красного Знамени автомобяльиыа завой им. И. А. 1!ихачевв (54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА I .OLIÈÅÑI IOÃÎ
КО!-!ВЕЙЕРА дним стропах, вынолнен в виде двурогого крЮка, один Г-образный рог которого направлен зевом вниз.
При навешивании кабины на подвеску двери
II приоткрывают на расстояние, обеспечивающее введение в зазор захватов 6, один крюк которого заводится за верхнюю крышу, а на другой Г-образный опирают дверь кабины. I1eредине стропы 8 захватывают кабину снизу эа крылья. В таком положении кабина транспорИзооретение относится к подвесным конвейерам, в частности к грузовым подвескам конвейеров, и предназначено для транспортировки кабин автомобилей.
Известны грузовые подвески подвесных конвейеров для транспортировки кабин автомобилей, выполненные в виде дугообразных скоб, захватывающих кабину за крышу и соединенных шарнирно с двумя ведущими цепями вертикально-замкнутого цепного конвейера.
Недостатком их является ограниченная область применения, так как прн их помощи можно транспортировать кабину только в вертикальной плоскости.
Наиболее близкой к предложенной по техни.ческой сущности является грузовая подвеска для транспортировки кабин, выполненная в виде траверсы с вертикальной стойкой и содержащая стропы с захватами на передних и задних по ходу движения конвейера концах траверсы.
Недостатком этой подвески является малая надежность захвата и невозможность быстрого отцепа транспортируемого груза.
Цель изобретения — обеспечение надежного захвата и ускоренного отцепа транспортируемого груза.
Это достигается тем„что в предложенной подвеске каждый захват, установленный иа заНа фиг. схематически изображена предложенная подвеска, общий вид; фиг. 2--то же вид по стрелке Аоомг.1 иа фиг. о — узел 1
«а ориг. 2
По трассе подвесного конвейера установлены тележки 2, между которыми расположена нижняя траверса 3, к которой шарнирно посредством стойки прикреплена нижняя траверса 4, несущая по краям стропы с захватами.
Задние. по ходу движения конвейера стропы
5 оснащены захватами, выполненными в виде двурогого крюка 6, один Г-образный рог Т ко-!
5 горого направлен зевом вниз, !!ередние стропы
8 имеют захваты, выполненные в виде С-образных крюков 9. На захваты подвешивают кабину
I0 автомобиля, имеющую двери I!.
Фиаg
Составитель l0. Юрченко
Редактор Е. Кравцова Текред0. Луговая Корректор М. немчик
Заказ 4597/13 f íðàõ! 067 Поднисное йНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий
113036, Москва, Ж-35, Раушская нв6:, д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная. 4 тируется NO подвесному конвейеру до эоны разгрузки. В зоне разгрузки опускают траверс 1
4 до тех пор, пока зевы крюков 6 и 9 не выйдут нэ зацепления с кабиной, открывают двери н последние, воздействуя на Г-образный por 7, вааодях крюки 6 нэ дверного проема кабины.
Предложенная грузовая подвеска обеспечивает надежное зацепление и ускоренный отцеп кабины, что сокращает время на технологические операции.
Формула изо61вегеиаая
Грузовая подвеска подвесного конвейера включающая траверсу с вертикальной стойкой и стропы с захватами на передних и задних «о ходу движения конвейера, концах траверсц, э огдичающаяся тем, что, с целью обеспеченпя надежного захвата и ускоренного огцепа трайспортнруемого груза, каждый захват, установленный на задних стопорах, выполнен в виде двурогого кфюка, один Г-образный рог которого направлен зевом вниз.