Подъемник
ОГ1 ИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К ПАТЕНТУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11) 5SO823 (61) Дополнительный к патенту (51) M. Кл, В 66 F 7/28 (22) Заявлено 12.04.74 (21) 1908351/
/2014346/1 1 (23) Приоритет 14.04. 73(32) 12.06.72
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (31) 68873»А/72 (Зз) Италия (43) Опубликовано 15.11.77Бюллетень № 42 (45) Дата опубликования описания 20.10.77 (58) УЙК 621.866 (088.8) Иностранцы
Джузеппе Пьетреппи и Карпа Пуччи (Итапия) (72) Авторы изобретения (71) эаявитепь (54) ПОДЪЕМНИК
Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, а именно к подъемникам. используемым преимущественно для подъема транспортных средств.
Известен подъемник для транспортных средств, содержащий раму с подъемными стойками и опорными элементами, смонтированными на раме с возможностью перемещения и фиксируемыми на ней при помощи болтов, входящих в отверстия, выполненные в раме (11.
Недостатком такого подъемника являются его ограниченные технологические возможности.
Цель изобретения — расширение технологических возможностей подъемника путем обеспечения поворота транспортного средства вокруг горизонтальной оси.
Для этого опорные элементы снабжены кронштейнами, несущими расположенные поперек кронштейнов винтовые шпильки, соединяемые с транспортным средством и образующие с ним шарнирное соединение.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый подъемник с автомобилем, общий вид; на фиг. 2 — задний опорный элемент; на фиг. 3 — то же, вид сзади.
Предлагаемый подъемник содержит раму 1, на которой смонтированы с возможностью перемещения опорные элементы 2, снабженные соединительным пластинами 3, закрепленными на раме посредством болтов 4. входящих в отверстия а . Каждый из опорных элементов 2 снабжен кронштейнами 5, которые (в случае их соединения с задней частью транспортного средства) соединены опорной пластиной б с отверстием через винтовую шпильку 7. Каждая шпилька 7 несет гайку 8, контактирующую с кронштейнами 5, и выполнена с буртиком 9, ограничивающим проникновение шпильки в гайку. Конец шпильки 7 противоположный буртику 9 служит для соединения с участком транспортного средства, относитель15 но которого необходимо повернуть транспортное средство. Таким участком может быть серьга рессоры подвески. Возможно соединение опорны„элементов с передней частью транспортного средства.
Рама 1 снабжена подъемными стойками 10.
20 Транспортное средство помещают на раму 1.
Затем опорные элементы 2 перемещают в необходимое место на раме и фиксируют посредством болтов 4. После этого соединяют при помощи винтовых шпилек 7 опорные элементы 2 с транспортным средством и производят
580823
Формула изобретения выдвижение подъемных стоек 10. Шарнирное соединение позволяет транспортному средству поворачиваться относительно шпилек 1, что облегчает его ремонт и профилактический осмотр, Подъемник, преимущественно для транспортных средств, содержащий раму с подъемными стойками и опорными элементами, смонтированными на раме с возможностью перемещения и фиксируемыми на ней при помощи болтов, входящих в отверстия, выполненные в раме, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем обеспечения поворота транспортного средства вокруг горизонтальной оси, опорные элементы снабжены кронштейнами, несущими расположенные поперек кронштейнов винтовые шпильки, соединяемые с транспортным средством и образующие с ним шарнирное соединение.
Источники информации, принятые во вни10 мание при экспертизе:
1. Книга Огушевича М. И. и Прицепы В. К.
Нестандартное гаражное оборудование, Саратов, 1968, с. 22 — 24
580823
Фиа.2
Фи». 3
Редактор О. Торгашева
Заказ 3859Р11 Тираж 1057 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 в б
Составитель В. Еременков
Техред О. Луговая Корректор Д. Мельниченко
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проекатня, 4


