Подвеска для гальванической обработки стержневых деталей с головкой типа болтов
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11) 571529 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (51) М. Кл.
2 (22) Заявлено 2511.74 (21) 2077969/02 с присоединением заявки №
C 25 D 17/08
Гоардаратаанный номнтат
Соната тананатраа СССР па делам наобратанна н атнрытнн (23) Приоритет (53) УДК 621. 357. 77. .002 52 (088 8) (43) Опубликовано 0509.77. Бюллетень № 33 (45) Дата опубликования описания 29.1077 (72) Авторы изобретения
И.Х.Зак и И.Т. Лободий (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ
ДЕТАЛЕЙ С ГОЛОВКОЙ ТИПА БОЛТОВ
Изобретение относится к области гальванической обработки изделий, в частности к устройствам для гальванической обработки деталей с головкой типа болтов. 5
Известна подвеска для гальванической обработки деталей, содержащая несущие элементы, выполненные в виде вертикальных и горизонтальных стержней с установочными штырями, размещенными на ro- p ризонтальных зигзагообразных участках перпендикулярно плоскости зигзага Г11 .
Ф
Оцнако такая подвеска предназначена только для обработки полых стержневых деталей типа радиаторных трубок„ что ограничивает область ее применения, не позволяет использовать для об+ работки иэделий типа болтов.
Известна также подвеска для гальванической обработки стержневых деталей с головкой типа болтов, содержащая корпус с подвесным крюком, выполненный в виде перфорированного листа, и 25 фиксирующий элемент Е21.
Эта подвеска является наиболее близкой к предлагаемому изобретению по своей технической сущности и достигаемому результату 80
Одн ако н али чи е фиксирующего элемента усложняет конструкцию подвески и снижает надежность устройства в целом.
Целью изобретения является повышение надежности и упрощение конструкции.
Поставленная цель достигается тем, что корпус предлагаемой подвески выполнен с зигзагообраз.,ыми перегибами в вертикальной плоскости, при этом корпус может быть выполнен в виде сетки.
На чертеже изображен общий вид предложенной подвески для гальванической обработки стержневых деталей с головкой типа болтов.
Подвеска содержит корпус, выполненный в виде перфорированного листа. 1, с зигзагообразными перегибами в вертикальной плоскости и подвесной крюк
2, контактирующий с токоподводящей штангой 3.
Обрабатываемые детали 4 закладываются в отверстия листа 1 таким образом, чтобы на каждом иэ плоских участков зигзага головки их были направлены вверх, а стержни — вниз. Так как масса стержня болта больше массы головки, то болт в отверстии перекашивается, что обеспечивает надежный электрический контакт и предохраняет
571529
Составитель И,Саакова
Техред З.Фанта Корректор E.Ïàîï
Редактор Е.Братчикова
Заказ 2981/18 Тираж 646 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035 Москва, Ж-35 Раушская наб. д. 4 5
Филиал ППП Патент, r.Ужгород, ул.Проектная, 4 деталь от выпадания. В подвеске проводятся все подготовительные и заклю чительные операции, а во время гальванических процессов крюк 2 навешивается в ванне 5 на токоподводящую штангу 3 между анодами 6. По окончании процесса подвеска с деталями переворачивается над тарой, и болты высыпаются.
Выполнение подвески в виде перфорированного листа или сетки устраняет необходимость расхода обвязочной проволоки или другого фиксирующего элемента и снижает трудоемкость монтажа и демонтажа; а расположение зигзагов в вертикальной плоскости предотвращает потери деталей путем выпадания из подвески и повышает ее надежность.
Формула изобретения
I. Подвеска для гальванической обработки стержневых деталей с головкой ,типа болтов, содержащая корпус с подвесным крюком, выполненный в виде перфорированного листа, о т л и ча ю щ ая с я тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, корпус выполнен с зигзагообразными перегибами в вертикальной плоскости.
2. Подвеска по п.1 о т л и ч а ю щ а° я с я тем, что корпус выполнен s виде сетки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. йвторское свидетельство СССР
Р 360408, М., кл. С 25 D 17/08,1970.
2. Патент CIIIA Р 1970458, кл.204-297, 1931.

