Подвижная опалубка
Союз Советских
Социалистицеских е спублик
Q n И С А Н И Е»»ватаоо изовритЕНИЯ (6!) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено14.04,75 (2l ) 2124002/33 с присоединением заявки №(23) Приоритет (43) Опубликовано05.08.77. Бюллетень №29 (51) М. Кл.
Е 04 С» 11/22 Гааударствеинмй иемитет
6аавта Миииатроа СССй аа делам изебрвтеиий.и етирытий (53) УДК 69.057. .528 (088.8) (45) Дата опубликования описания,16,09.77 (72) Автор изобретения
N. H. Петренко (71) Заявитель (54) ПОДВИЖНАЯ ОПАЛУБКА
Изобретение относится к опалубкам для возведения монолитных бетонных стен.
Известна подвижная опалубка, содержащая раму, шкивы, бесконечную формуюшую ленту, двигатель. и редуктор. Недостаток этой оца лубки состоит в быстром износе формующей ленты из-за неравномерного распределения усилий между шкивами.
Наиболее близкой к изобретению являет- ° ся подвижная опалубка, включающая раму, И1 бесконечную формукицую ленту, ведущий и
Ведомый шкивы.
Для перемещения опалубки за счет силы трения- ленты по бетонной поверхности оиа, :»»» снабжена двигателем, соединенным с одним из шкивов. Данная конструкция имеет огра ниченную область применения, так как на ленту через один ведущий шкив передается недостаточный крутящий момент и усилии .между восходящей и нисходящей ветвями лен ты распределяются неравномерно, что резко сокращает срок ее работы.
Бель изобретения - увеличение,крутящего момента, передаваемого на" ленту, повышение, 25
2 долговечности ленты и обеспечение равномер ного распределения усилий между шкивами.
»
Достигается это тем, что оба шкива соединены карданными валами со шлицевымн соединениями с дифференциалом, который при водится во вращение от двигателя.
На чертеже изображена предлагаемая опалубка, общий вид, Опалубка состоит из рамы 1, рабочего пола 2, двигателя 3, дифференциала 4 с са теллитами 5, карданных валов 6 с крестэвинами 7 и шлицами 8 ведущих шкивов 9, бесконечной формутощей ленты 10 и опорно го щита 11, выполненного в виде рольганга, Работа опалубки заключается sIслвдукяцем
Установленную в рабочее положение опалуб ку заполняют бетонной смесью и выдерживают определенное время. Затем включают дви гатель 3, который вращает дифференциал 4.
- 4исло оборотов йи»г» к верхнего шкивов неодинаково, так как нижний шкив растягиеаег, а верхний шкив сжимает формующую. ленту 10. Дифференциал 4 вращением сателлитов 5 рационально распределяет нагрузку между шкивами и суммирует их крутшпие
567800 з моменты. При натяжении ленты подвижные .шлицевые соединения регулируют необходимую длину карданньх валов 6.
Формула изобретения
Подвижная опалубка, вклкнаюшая раму, рабочий пол, бесконечную формуюшую ленту, 5 шкивы, двигатель и редуктор, соединений
4 со шкивами карданными валами, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью равномерного распределения усилий между шкивами. и повышения долговечности формующей ленты, редуктор выполнен в виде дифференциала, ° а карданные валы - с подвижными шлицевыми соединениями.
Составитель Е. Симеренко
Редактор И Квачадзе Техред 3. Фанта Корректор А. Гриценко
Заказ 2705/22 Тираж 881 Подлисное
HHHHIlH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
1 1 30 35, Москва, Ж-3 5, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г . Ужгород, ул, Проектная, 4

