Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К аВТОРСКОМУ СВНДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (») 541700 (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.09.75(21) 2170207/11 с присоединением заявки № (23) Г1риоритет (43) Опубликовано 05.01.77Бюллетень ¹ 1 (45) Дата опубликования описания23.03.77 (51) М. Кл.е
В 60 P 3/40
Государственный комитет
Совета Министров СССР по релам изооретений и открытий (53) УДК 629.114.3 (088. 8) В. Д. Кудиненко и И. Т..1укьянчиков (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ CPEllCTBO ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов.
Известно транспортное средство, содержащее закрепленные на раме коники с поворотными стойками $1)
Известное транспортное средство неудобно тем, что необходимы затраты ручного труда для поворота коника и откидывания стоек при разгрузке.
Известно также транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее раму, на которой смонтированы гидроподъемники, шарнирно связанные с грузовой платформой, и откидные стойки, шарнирно закрепленные на грузовой платформе Г21
Известное транспортное средство недостаточно надежно в работе.
Цель изобретения — повышение надежности транспортного средства в работе.
Это достигается тем, что предлагаемое транспортное средство снабжено двуплечим рычагом, установленным в средней части платформы и несущим на своих концах элементы качения, и тягами, шарнирно связанными с двуплечим рычагом и стойками, при этом в средней части рамы закреплен упор с боковыми наклонными площадками, размещенный между элементами качения.
На фиг. 1 изображен полуприцеп, общий вид; на фиг. 2 — разрез A-А фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б фиг. 1.
Транспортное средство содержит раму 1. на которой установлены гидроподъемники
2 и платформа 3, с шарнирно закрепленными на ней откидными стойками 4, соединенными между собой тягами 5 и двуплечим рычагом 6, на концах которого закреп15 лены элементы 7 качения. На раме 1, в средней ее части, закреплен упор 8 с боковыми наклонными площадками, размещенный между элементами качения 7. Платформа фиксируется на раме пальцами 9.
20 Перед разгрузкой с одной стороны вынимают пальцы 9 и поднимают платформу гидроподъемниками 2. При этом груз, смешаясь в сторону разгрузки, давит на стойки
4, которые, по мере отхода элементов ка25 чения 7 от наклонных площадок упора 8, 541700
Фиг. f
3 поворачиваются и ложатся на упоры l0.
Груз сбрасывается.
При опускании платформы концы тяг 5 входят в соприкосновение элементами качения 7 с наклонными площадками упора 8.
Под действием веса платформы тяги 5 воэврашаются в первоначальное положение и возвращают в исходное положение стойки 4. Платформа фиксируется пальцами 7.
Формула изобретения
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержашее раму, 15 на которой смонтированы гидроподъемники, шарнирно связанные с грузовой платформой, и откидные стойки, шарнирно закрепленные на грузовой платформе, о т л и ч а ю— ш е е с я тем, что, с целью повышения надежности его в работе., оно снабжено двуплечим рычагом, установленным в средней части платформы и несущим на своих концах элементы качения, и тягами, шарнирно связанными с двуплечим рычагом и стойками, при этом в средней части рамы закреплен упор с боковыми наклонными плошадками, размещенный между элементами качения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство № 368093, В 60 P 3/40, 68 r.
2. Авторское свидетельство ¹ 3 1 84 92.
В 60 P 3/40, 70 г.
Фиг. 2 б-б иг. д
Составитель Т. Терешкина
Рецактор В. Другова Техред А. Богдан Корректор H. Бугакова
Заказ 5903/11 Тираж 901 Поцписное
IIHMNIIM Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная,


