Способ ускоренных испытаний двигателя внутреннего сгорания

 

(61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлеио24.12.74 (21) 2O86932/06 с нрнсоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05, 11. 76.бюллетень №41 (45} Дата опубликования описания,17.02.77, (51) M. 1<л, «

Я 01 М 15/00 ооудоротеенный нои№тет

Моете Н№н№отров СЮ оо делам нзооретен№№ и открытий (53) УДК621.43:620,, 178.16 (О88.8) (7") Авторы изобретения

R. Н3. Баников, Ю. С. Бородин, В. А, Деринг, И. П. Власенко и A. H. Дороженко (71) Заявитель (54) СПОСОБ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

С ГОРА НИЯ

Изобретение относится к испытаниям из- ° мерительной техники и, в частности к испь1-! таниям двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано при испытании двигателей на абразивный износ. 5 . Известны способы ускоренных испытаний двигателей внутреннего сгорания на из :нос путем дозирования подачи в цилиндры

;абразива (1), Недостатком названного способа испыта 10 ний является то, что при подаче абразива

:цилиндры двигателя частички абразива коа,лируют, что приводит к неточности доэиро-I вания, а, следовательно, к неуправляемому износу двигателя. М

Мелью изобретения является исключение коагуляции абразива и повышение точности его дозировки.

Это достигается тем, что абразив смешивают с дистиллированно" водой и в вид@ _#_ суспензии подают в цилиндры, При работе двигателя абразив в виде

:суспензии равномерными дозами подают в .цилиндры. Абразив, попадая в зазоры цилиндро-поршневой группы со стороны камеры cro-X рания, а следовательно, в масло, вызывает интенсивный износ поршней, колец, подшипни,ков,гильз цилиндров, деталей системы смазки.

Этим обеспечивается возможность ускоренных .,износных испытаний двигателя с заданной конт= ролируемой скоростью. В результате проведени;, подобных испытаний сокрашается трудоемкость выявления работоспособности двигателя для различных территориальных эон.

Подача абразива в виде суспензии исклю, чает коагуляцию абразива, так как каждая

;частичка абразива смочена дистиллированной

,водой. Исключение коагуляции повышает точ--!

;;ность дозирования,,Количество дистиллированной воды, посту,паюшей в двигатель с суспенэией, не превышает 0,5":о от количества воды, находя::шейся в атмосферном воздухе, и поэтому вода не оказывает влияния на рабочий rrpo> цесс двигателя и его работоспособность.

Формула изобретения

Способ ускоренных испытаний дви-ателя, внутреннего сгорания на износ., путем дози- рованной подачи в цилиндры абразива, о

534667

Составитель О. Голованов

Редактор М. Васильева Техред М. Ликович. Корректор (P, Чаброва

Заказ 5568/224 Тираж 1О29 П од п ясное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113О35, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Филиал ППП. "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью исключения коагуляции абразива и повыше-. ния точности дозировки, абразив смешивак г с дистиллированной водой и в виде суспен4 аии подают и цилиндры.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

М. 306383, кл, (3 01 М 15/00, 1971 г.

Способ ускоренных испытаний двигателя внутреннего сгорания Способ ускоренных испытаний двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх