Болт

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву№ 42181 (22) Заявлено30.06.75 (21) 2150431/27 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.08.76,Бюллетень №30 (45) Дата опубликования описания 17.11.76

Союз Советских

Социалистимеских

Республик (») 524932

Ф

1 (51) М. Кл.

F 16 В 23/00

Гюсударстаенный камнтет

Сювюта Мнннстраа СССР аю делам нэааретеннй н ютнрытнй (53) УДК 621.882. .6(088. 8) (72) Автор изобретения

В. Г. Струков (71) Заявитель (54) БОЛТ

Изобретение относится к области машиностроения.

По основному авт.св. 421813 известен болт, содержащий стержень с резьбой на одном конце и съемной головкой на другом, при этом конец стержня со стороны съемной головки выполнен с направляющим конусом и с поперечным окном, в котором расположен фиксатор, выполненный в виде чеки с проволочным кольцом, заведенным в отверстия, имеющиеся на кон- lO цах чеки, и охватывающим стержень, а головка имеет торцовые пазы, в которые заведены конпы чеки.

Однако в известном, болте отсутствует надежная фиксация между съемной головкой и !5 чекой, поэтому при монтаже и демонтаже съемная головка может перемещаться вдоль стержня.

Цель изобретения — повышение надежности фиксапии съемной головки. 20

Для этого в предлагаемом болте съемная головка выполнена со сквозными отверстиями, в которые заведено проволочное кольцо.

На фиг. 1 изображен предлагаемый болт, со скрепляемыми деталями рабочее положе- 25

2 ние на фиг, 2 — болт в сборе со съемной головкой; на фиг. 3 — безрезьбовая часть стержня болта; на фиг. 4 — фиксатор; на фиг. 5 и 6 — съемная головка; на фиг. 7проволочное кольцо.

Болт содержит стержень 1 с резьбой 2 на одном конце и с направляющим конусом

3 и поперечным окном 4 на другом конце, Съемная головка 5, надеваемая на гладкую часть стержня, выполнена в виде граненого корпуса с центральным отверстием cl и торцовыми пазами 6, Головка удерживается от поворота на стержне фиксатором. 6, выполненным в виде чеки, проходящей через поперечное окно стержня и взаимодействующей с торцовыми пазами головки. Для предотвращения самопроизвольного выпадании фиксатора на его концах имеются два отверстия 0, а для предотвращения перемещения головки вдоль стержня в ней выполнены сквозные отверстия Г, Через отверстия головки и фиксатора заведено проволочное кольцо 7, которое фиксирует стержень, головку и чеку в единое целое..

524932

Формула изобретения ш

Уиа1

Фиг.8

Фиа 7

Составитель И. Проконичев

Редактор Л. Василькова Техред М. Ликович Корректор Н. Ковалева

Заказ 5101/568 Тираж 1134 Подписное

UHHHITH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Болт по авт.св. № 421813, о т л и— ч а ю ш и и с я тем., что, с целью повыения надежности фиксации съемной головки, последняя выполнена со сквозными отверстиями, в которые заведено проволочное кольцо.

Болт Болт 

 

Похожие патенты:

Винт // 514128

Болт // 421813

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к винтам со срезаемой головкой и инструментам для их затягивания

Изобретение относится к крепежным элементам и к средствам для их установки

Изобретение относится к конструкциям головок резьбовых крепежных деталей и постановочному инструменту

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться при автоматической сборке резьбовых соединений

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться при автоматической сборке резьбовых соединений

Винт // 2170371
Изобретение относится к головкам винтов с крестообразным шлицем

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться при автоматической сборке резьбовых соединений

Изобретение относится к конструкциям головок резьбовых крепежных деталей, головкам постановочного инструмента, пуансонам для высадки и выдавливания деталей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при соединении крупногабаритных деталей, например направляющих балок механизма перемещения буровых установок кустового бурения нефтяных и газовых скважин

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям крепежных деталей, в частности к болтам крепления автомобильных колес
Наверх