Головка винта

 

№ 55003

Класс 47а, 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ

Зарегистрировано в Бюро последующей pesucepaquu изобретений Госплана при СНК СССР

Д. Скавронский.

Головка винта. г

Заявлено 11 февраля 1938 гоаа за И 14799.

Опубликовано 31 мая 1939 года.

В предлагаемой головке винта шлиц под отвертку выполнен дуговым.

На чертеже изображен общий вид головки винта с вставленной в шлиц отверткой.

Предлагаемая головка винта с дуговым шлицем имеет, согласно изобретению, следующие преимущества: l) отвертка с обработанным по дуге шлица концом имеет надежную посадку в головке винта, 2) головка винта не ослабляется, 3) дуговой шлиц меньше разрабатывается в сравнении с обычными, 4) требуется меньше внимания при работе с отверткой, что увеличивает производительность.

Лезвие отвертки должно соответствовать форме шлица.

Предмет изобретения.

Головка винта, отличающаяся тем, что имеющийся в ней шлиц под отвертку выполнен дуговым.

Головка винта Головка винта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к винтам со срезаемой головкой и инструментам для их затягивания

Изобретение относится к крепежным элементам и к средствам для их установки

Изобретение относится к конструкциям головок резьбовых крепежных деталей и постановочному инструменту

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться при автоматической сборке резьбовых соединений

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться при автоматической сборке резьбовых соединений

Винт // 2170371
Изобретение относится к головкам винтов с крестообразным шлицем

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться при автоматической сборке резьбовых соединений

Изобретение относится к конструкциям головок резьбовых крепежных деталей, головкам постановочного инструмента, пуансонам для высадки и выдавливания деталей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при соединении крупногабаритных деталей, например направляющих балок механизма перемещения буровых установок кустового бурения нефтяных и газовых скважин

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям крепежных деталей, в частности к болтам крепления автомобильных колес
Наверх