Способ пуска подогревателя двигателя внутреннего сгорания и устройство для осуществления этого способа

 

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (iiI 523! 8

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 11.04.74 (21) 2014441/06 (51) М. Кл.з F 02N 17/00

Н 01Т 13/40

F 02P li5/00 с присоединением заявки № 2014878/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР (23) Приоритет

Опубликовано 30.07.76. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 03.08.76 (53) УДК 621.43.045.5:

: 621-573 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

А. И. Туркевич, А. В. Денисов и В. А. Каменский (71) Заявитель (54) СПОСОБ ПУСКА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способам и устройствам для облегчения пуска двигателей.

Известны способы пуска двигателей внутре ннего сгорания путем, воспламенения распыленного топлива искровой свечой.

Известны та кже устройства для осуществления этого способа, содержащие распылитель и:воспламенитель с массовым и изолированным электродами для образования искрового разряда между ними.

Недостаток известных способов и устройств заключается в необходимости распыливания топлива при ломощи специальных насосов и форсунок, чем усложняется система пуска и понижается .надежность.

Предлагаемый способ отличается тем, что топливо, подают непосредственно в искровой промежуток свечи, а распыление осуществляют искровым разрядом, обеспечивающим его последующее испарение и воспламенение.

Предлагаемое устройство отличается тем, что распылитель выполнен в виде чашеобразной тарели, укреплен ной на массовом электроде в зоне искрового разряда, а также тем, что чашеобраз ная тарель снабжена каналом для:подвода топлива в ее полость.

На чертеже по|казано предлагаемое устройство.

Оно выполнено в виде свечи, содержащей корпус 1 с массовым электродом 2 и распылителем в виде чашеобразной тарели 3.

Массовый электрод и тарель снабжены каналом 4 для подвода топлива в полость тарели, В корпусе свечи укреплен изолятор 5, содержащий центральный электрод 6, предназначенный для подключения к высоковольтной системе зажигания, и являющийся восщ пламенителем.

Устройство работает следующим образом.

Топливо, например бензин, поступает через канал в массовом электроде в тарель и растекается по ее поверхности в виде пленки.

15 Искровой разряд, образуемый между центральным электродом и тарелью, обеспечивает распыление топлива, испарение и последующее его воспламенение.

Благодаря тому, что топливо в таких уст20 ройствах может подаваться самотеком отпадает необходимость в,применении специальных распылителей, на пример, в виде форсунки с насосами, чем упрощается система, а также снижается время пуска и .повышается

25 н адежность.

Формула изобретения

1. Способ пуска подогревателя .двигателя внутреннего сгорания путем воспламенения

30 распыленного топлива искровой свечой, о т523181

Составитель А. Швецов

Техред А. Камышникова

Редактор Т, Горячева

Корректор Л. Котова

Заказ 1681/14 Изд. № 1516 Тираж 690 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 л и ч а ю щи и ся тем, что, с целью повышения надежности, топливо подают непосредственно в искровой промежуток, а распыление осуществляют искровым разрядом, обеспечивающим его последующее испарение и воспламенение.

2. Устройство для осуществления способа по п. 1,,содержащее распылитель и воспламенитель соответственно с массовым и изолированным электродами для образования искрового разряда между, ними, о т л и ч а ющ е е с я тем, что распылитель выполнен в виде чашеобразной тарели, укрепленной на

5 массовом электроде в зоне искрового разряда.

3. Устройство по и. 2, отличающееся тем, что чашеобразная тарель снабжена каналом для подвода топлива в ее полость.

Способ пуска подогревателя двигателя внутреннего сгорания и устройство для осуществления этого способа Способ пуска подогревателя двигателя внутреннего сгорания и устройство для осуществления этого способа 

 

Похожие патенты:

Способ зажигания для двигателей внутреннегосгораниязаявлено б апреля 1946 г. за № 344875/10254 опубликовано 30 ноября 1951 г.изобретение относится к способам зажигания для двигателей внутреннего сгорания с применением нескольких запалов в каж:1.ом цилиндре.в процессе сгорания в цилиндре существующих двигателей происходит по'джатие еще не с гор ев шей смеси, вследствие чего температура сгорания части смеси, сгорающей в последнюго очередь, должна значительно превышать величину средней темпе:ратуры сгорания. поэтому, если сгорание этой последней части смеси про'исходит вблизи поршня и особенно у его периферии, то возможеп значительный его перегрев и даже про-гар.для предотвращения этих нежелательных .явлени'й, согласно изсбретению, сгорание ведется таким образом, чтобы окончание его происходило в месте, удаленно^м от днища поршня. для управления процессом сгора-ния используется взаимодействие фро'нтов пламени (волн горения) от нескольких запалов, размещенных в цилиндре и действующих одновременно или в определенной по'следо'вательности.для питания электрических запалов при осуществлении описанного способа предусмотрено примененне отдельных и ca!m.oicтoятeльнo регулируемы'х нсточников электроэнергии.предмет изобретенпя1.способ зажигания для двигателей внутреннего сгорания с применением нескольких запалов в каждом цилиндре, о т л и ч а ю щ п и с я тем, что, с це»тью предотвращения прогорания поршней у нх периферии-, процессом сгорания управляют, используя взаимодействие волн горения от запалов, размещаемых в цилиндре и действующих сдновременно или в определенной последовательности, та,ким образом, что окончание сгоран.ия ра'бочей смеси происходит в месте, удаленном от периферии поршня.2.при осущест;ел€ниц способа по п. 1 приме}{ение для питания электрических запалов отдельных и самостоятельно регулируемых нсточ[п1- ков электроэнергин. // 92888
Изобретение относится к способам зажигания для двигателей внутреннего сгорания с применением нескольких запалов в каж:1.ом цилиндре.В процессе сгорания в цилиндре существующих двигателей происходит пО'Джатие еще не с гор ев шей смеси, вследствие чего температура сгорания части смеси, сгорающей в последнюго очередь, должна значительно превышать величину средней темпе:ратуры сгорания

Изобретение относится к технологии сжигания топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно к двигателям с зажиганием от электрической искры и системам зажигания, обеспечивающим высокую энергию искры
Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для повышения надежности запуска двигателя и обеспечения его бесперебойной работы

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств

Изобретение относится к системам плазменного зажигания для двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для воспламенения обедненных топливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки и поджига рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС

Изобретение относится к системам зажигания и может быть использовано в качестве аварийного коммутатора системы зажигания на двигателях внутреннего сгорания, а также в отопительно-вентиляционных и предпусковых устройствах для воспламенения рабочей смеси и в устройстве проверки катушек зажигания

Изобретение относится к системам зажигания поршневых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию бензиновых двигателей
Наверх