Бампер автомобиля
ОП ИСАНИЕ „
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОР. СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистимеских
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51) М. Кл.
В .60 К 19/04 (22) Заявлено07.03.74 (21) 2005201/27-11 с присоединением заявки №
Государственный комитет
Соаета Чиниотроо СССР оо делам изобретений и. открытий (23} Приоритет (43} Опубликовано 25.06..76Бюллетень №23 (53) УДК 629.113.04 (088.8) (4б) Дата опубликования описания 09 0 (721 Авторы изобретения
С. В. Черносвитов и И. С. Туревский
Автокомбинат N 28 Управления по централизованным перевозкам строительных грузов "Мосстройтранс" (71) Заявитель (54) БАМПЕР АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к автомобилестро.ению, а именно к бамперам, преимушествен но легковых автомобилей, .приспособленным для монтажа и транспортировки элементов различного туристского снаряжейия. . 5
Известны бамперы автомобилей, содер° жащие лобовую, верхнюю и нижнюю части, образующие закрытый короб, и боковые опоры, связанные с кронштейнами для крепления бампера к раме автомобиля, 10
Однако известные бамперы, выполненныеполыми, не предназначены для транспорти-; ровки элементов туристского .снаряжения, и,кроме того, они не могут быть использованы в качестве опорной детали для уста- и новки элементов упомянутого снаряжения.
Бель изобретения - использование бам-" пера для перевозки комплекта туристского ,снаряжения.
Для этого лобовая часть бампера состо- 20 ит из установленных адин над другим выдвижных брусьев, снабженных со стороны, обращенной к раме автомобиля, установоч, ными стержнями, входящими в отверстия,,выполненные в боковых or. орах, и упругими .25
2 фиксаторами. В свою, очередь, боковые опо ры имеют полки, обращенные внутрь короба, и гнезда цпя установки туристского снаряжения.
На фиг. 1 показан бампер, в транспортном попожении, вид сверху, в правой части чертежа дан поперечный разрез бампера на фиг. 2 - бампер в разобранном положе нии, общий вид.
Бампер содержит лобовую часть 1, верхнюю часть 2, нижнюю часть Э и заднюю, часть 4, которые образуют закрытый короб. Указанные части бампера, кроме лобо вой, закреплены »а боковых опорах 5, соединенных с кронштейнами 6, которые связаны с рамой автомобйля (на фиг. не показана). В свою очередь, лобовая часть бампера состоит из установленных один над другим выдвижных взаимозаменяемых брусьев.
С внутренней- стороны брусьев, обращенной к раме автомобиля, закреплены установочные стержни 7 и упругие фиксаторы 8. На боковых опорах закреплены полки 9, обращенные навстречу друг другу. Кроме,, 518396 того, боковые опоры имеют отверстия Q. под установочные1стержни выдвижных брусьев и гнезда б, предназначенные- дпя установки элементов туристского снаряжения.
Гнезда закрываются сверху подпружиненными крышками 10.
В транспортном положении багажника установочные стержни 7 выдвижных, брусьев располагаются в отверстиях O. боковых опор; 5 и стопорятся шкворнями 11. В этом слу; чае упругие фиксаторы, например монтажные штанги, расположенные на полках 9, поджимают комплект туристского снаряжения к заднЬй части багажника.
Для извлечения из бампера монтажных штанг необходимо поднять крышки 10, извлечь иэ гнезд шкворни 11, выдвинуть брусья передней части бампера, после чего доступ к штангам будет свободен. Отверстия cL и гнезда 6 боковых опор бампера могут быть использованы для установки элементов туристского снаряжения и,в частности монтажных шганг. При необ-
Млимости в упомянутые отверстия и гнез- да могут быть установлены и выдвижные брусья лобовой части бампера, которые будут выполнять роль опор при дальнейшей установке различного туристского снаряжения.
Формула изобретения
Бампер автомобиля, содержащий лобовую
g верхнюю и нижнюю части, образующие закрытый короб, и боковые опоры, связанные с кронштейнами для крепления бампера к раме автомобиля, о т л и ч в ю щ и и -. с я тем, что, с цепью использования его ц для перевозки комплекта туристского сна ряжения, лобовая часть состоит из установленных один над другим выдвижных брусьев, снабженных со стороны, обрашенной к раме автомобиля, установочными стержнями, вхо-, дящими в отверстия, выполненные в боковых опорах, и упругими фиксаторами, а упомя- нутые опоры имеют полки, обращении е внутрь короба, и гнеезда для установ и туристского снаряже гия.
518396
Составитель Г. Петрова
Редактор Н. Козлова Техред С. Габовда Карректор В. Микита
Заказ 2061/263 Тираж 926 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Р1инистров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„д, 4/5
Филиал ПЙП "Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4



