Устройство для запирания стыковоговыреза опорного катка стенда дляиспытания ходовой части рельсовогоэкипажа

 

бнбли. 1 пi) 508709

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Сапиалистическнх

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 26.04.72 (21) 1777456/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл. О 01М 17/00

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2.05 (088.8) Опубликовано 30.03.76. Бюллетень Х 12

Дата опубликования описания 21.05.76 (72) Автор изобретения

М. T. Зиновьев (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ СТЫКОВОГО

ВЫРЕЗА ОПОРНОГО КАТКА СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

ХОДОВОЙ ЧАСТИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА

ГосУдасстсенный кокитет (23) Приоритет

Изобретение относится к транспорту.

Известны устройства для запирания стыкового выреза опорного катка стенда для испытания ходовой части рельсового экипажа, содержащие коническую самотормозящуюся в вырезе стыка пробку с приводом возвратнопоступательного движения. Однако такие устройства не достаточно надежны в работе, так как пробка при неблагоприятных условиях может жестко заклиниться в вырезе или выйти из него под воздействием нагрузки от испытываемой колесной пары.

Целью изобретения является повышение надежности устройства в .работе.

Это достигается тем, что пробка выполнена цилиндрической с продольным пазом, а привод имеет механизм поворота ее вокруг своей оси.

На фиг. 1 показан каток стенда с предлагаемым устройством; на фиг. 2 — вид по стрелке

А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел I на фиг. 1.

На опорах 1 установлен каток, обод 2 которого имитирует рельсовую нить. В катке и ободе выполнен вырез 3, благодаря которому образуются консоли 4 и имитируется рельсовый стык. В вырезе 3 размещена запирающая стык пробка 5 с продольным пазом 6, которая через пахру шестерен 7 и рычаг 8 соединена с подпружиненным якорем 9 электромагнита

10, закрепленного на ступице катка.

Пробка может занимать два положения— пазом к центру катка и пазом к ободу.

В исходном положении пробка установлена пазом к центру катка (см. фиг, 3). В этом слу5 чае стык заперт, так как консоли 4 опираются на пробку и не имеют возможности прогибаться под действием испытуемого объекта 11.

На катке имитируется бесстыковая рельсо10 вая нить.

При подаче питания сна электромагнит 10 якорь 9 втягивается, через рычаг 8 и шестерни 7 поворачивает пробку пазом к ободу, и стык открывается, так как между пробкой и

15 консолями образуется зазор, позволяющий им прогибаться под действием испытуемого объекта. На катке имитируется рельсовая нить из отдельных рельсов.

Подачей питания на электромагнитны через

20 различные промежутки времени можно имитировать различную длину рельсов.

Формула изобретения

Устройство для запирания стыкового выре25 за опорного катка стенда для испытания ходовой части рельсового экипажа, содержащее запорную пробку с приводом, от л и ч а ю щеес я тем, что, с целью повышения надежности в работе, пробка выполнена цилиндрической

30 с продольным пазом, а привод включает в себя механизм поворота ее вокруг своей оси.

508709

Узел

Составитель Л, Пикуз

Текред Г Андреева

Корректор E. Хмелева

Редактор Т. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1084/16 Изд. ¹ 1212 Тираж 1029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для запирания стыковоговыреза опорного катка стенда дляиспытания ходовой части рельсовогоэкипажа Устройство для запирания стыковоговыреза опорного катка стенда дляиспытания ходовой части рельсовогоэкипажа 

 

Похожие патенты:

Тележка // 506781

Тележка // 506781

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх