Тележка крана мостового типа

 

о и и и.-ни-и- еИЗОБРЕТЕНИЯ

00 508466

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕПЬСТВУ (61}Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 30.03.73 (21) 1900467/27-11

I с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 30.03.76. Бюллетень Хе 12

Дата опубликования описания !9.05.76 (51) M. Кл е В 66С 11/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.874(088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

В. С. Ладнов и А. Д, Вышинский (71) Заявитель (54) ТЕЛЕЖКА КРАНА МОСТОВОГО ТИПА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.

Известна тележка крана мостового типа, содержащая ходовую раму, механизмы подьема и опускания груза и грузозахватньш орган.

Цель изобретения — создать дополнительные установочные перемещения грузозахватного органа.

Для этого на ходовой раме смонтированы направляющие, на которых установлена подвижная в продольном направлении рама, снабженная поперечными направляющими, несущими каретку с грузозахватным органом.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка; на фиг. 2 — то же, план.

Тележка крана мостового типа содержит раму 1 с роликами 2, опирающимися на рельсы

3, механизм передвижения 4 и механизм подьема 5 с барабаном 6. На направляющих 7 рамы 1 на роликах 8 установлена рама 9, передвигаемая гидроцилиндром 10, закрепленным на раме 1 тележки. На рамс 9 смонтированы направляющие 11, на которых на роликах 12 установлена каретка 13, передвигаемая гидроцилиндром 14, закрепленным на раме 9.

На каретке 13 смонтирован, например, »сханизм подвески ковша 15, состоящий пз телескопического подъемника 16 с травсрсой 17 для захвата ковша 15, механизмов 18 и 19 подъема и поворота относительно вертикальной оси и механизма 20 поворота ковша на заливку.

Тележка работает следующим образом.

Перемещение тележки н моста 21 используют для доставки груза в любую точку площади, обслуживаемой краном. При этом работает механизм подъема 5 груза. Также транспортируется к заливаемым формам подвешен-!

0 ный на каретке 13 ковш 15 с металлом. Рама 9 и каретка 13 передвигаются гидроцилинлрами 10 и 14, которые являются исполнительными механизмами манипуляторов. Поэтому ковш будет перемещаться с любой несбходи-!

5 мой скоростью при установочных движениях и непосредственно при заливке.

Формула изобретения

Тслежка крана мостового типа. содержащая

xo;loâóþ раму, мсханпзмы подъема и опускания груза и грузозахватный орган, о т л и ч а10 ш и и с я тем, что, с целью дополнительного

27 установочного псрсмещенпя грузозахватного органа, на ходовой раме смонтированы направляющие, »и которых установлена подвижная в продольном направлении рама, снабхкснная попсрсчнымп направляющими, нс30 суши»и карегку с грузозахватным органом.

Г, 79

7/

Сост!!витсль M. Москалец

Г, !è!!.,">,Л. !,:,! отри!е:!! Тс.:р!!! f. Колесова (ор(!скгорьп Л. Николаева::. В. Дод

Заказ 99272 Изд. М 1228 Тираж 1029 Подписное (, 1111(!П!1 Г !.",,!арс!!*.синс!о ко:,I:ïста Соис!а Министров СССР ио .,i. .!!!: из(!О1 с. (и. !!, !! (! ер! т:!!!

Москва, )((-35, Ра ьискa»:.àá., д. 475

Типогра!)и!и, и(!. Сапунова, 2

Тележка крана мостового типа Тележка крана мостового типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к области грузоподъемных устройств на основе талей с ручным приводом

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано, в частности, при ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения грузоподъемных кранов на рельсовом ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам кранов мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам грузоподъемных кранов мостового типа, предназначенных для подъема и перемещения грузов
Наверх