Стенд для испытания тяжелых машин

 

111 504958

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01.07.74 (21) 2039178/29-33 (51) М Кл G 01М 13/02 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 28.02,76. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 03.05.76

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629.113.621.8 (088.8) ло ленам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Е. Г. Брауде, М. Н. Емжин, С. П. Бондаренко, И. С. В и П, Е. Чиченков (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЦАПФ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ

MAIH N H

Формула изобретения

Изобретение относится к испытательным стендам.

Известен стенд для испытания цапф дорожных тяжелых машин, включающий раму для их крепления, устройства нагружен ия крутящими и изгибающими моментами.

Однако на таком стенде возможно испытание только одной цапфы, причем характер нагружения нс соответствует реальным нагрузкам.

Цель изобретения — создание стенда повышенной производительности для испытания цапф в условиях, приближающихся к реальным условиям эксплуатации.

Достигается это за счет выполнения устройства для нагружения крутящим моментом в виде рычагов, жестко смонтированных центральной частью на консолях цапф, образующих вместе с установленными между ними гидроцилиндрами замкнутый силовой контур, причем между цапфами также установлен гидроцилиндр, взаимодействующий с их несущей частью.

На фиг. 1 изображен предложенный стенд, в плане; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Стенд состоит из рамы 1 с гнездами 2 для установки и крепления цапф 3 и 4, на шлицах которых смонтированы двуплечие рычаги 5 и 6, связанные между собой гидроцилиндрами 7 и 8. На несущей части цапф 3 и 4 смонтированы стаканы 9 и 10 на подшипниках 11, 12, которые соединены с гидроцилиндрами 13 изгиба.

Испытания цапф на стенде происходит следующим образом.

После установки и закрепления цапф 3 и 4 в гнездах 2 рамы 1 на них насаживаются стаканы 9 и 10 совместно с подшипниками 11 и

12, а на шлицах цапф закрепляются двуплечие рычаги 5 и 6 со смонтированными на них гидроцилиндрами 7 и 8. Стаканы 10 и 11 соединяются между собой гидроцилиндром 13.

Затем подаются циклические импульсы в гидроцилипдры 7, 8 и 13, причем в гидроцилиндры 7

15 и 8 — в разные полости, что приводит к чистому кручению цапф 3 и 4. Изгиб цапф осуществляется гидроцилиндром 13. Варьируя величиной усилия и временем его появления в гидроцилиндрах, можно осуществлять раз20 ные комбинации нагрузок: чистое кручение, изгиб, совместное действие изгиба и кручения, чем и определяются усталостные характеристики цапф при различных режимах.

Стенд для испытания цапф тяжелых дорожных машин, включающий раму для их крепления, устройства нагружения крутящими

30 и изгибающими моментами, о т л и ч а ю щ и й504958

Составитель А. Резгиков

Техред М. Семенов

Редактор А. Купрякова

Корректор Т. Гревцова

Заказ 933/16 Изд. ¹ 1167 Тираж 1029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 с я тем, что, с целью приближения условий испытаний к реальным условиям эксплуатации устройство для нагружения крутящим моментом вынолнено в виде рычагов, жесткосмонтированных центральной частью на кон11 д

Я солях цапф, образующих вместе с установленными между ними гидроцилиндрами замкнутый силовой контур, причем между цапфами также установлен гидроцилиндр, взаимо5 действующий с их несущей частью.

Стенд для испытания тяжелых машин Стенд для испытания тяжелых машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх